Недействующий

Об утверждении административного регламента администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (с изменениями на 11 февраля 2020 года)



3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами - в срок, установленный в подразделе 2.11 настоящего административного регламента


3.2.1. Основания для начала административной процедуры.


Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, установленных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.


3.2.2. Административная процедура предполагает следующие административные действия.


3.2.2.1. Прием и регистрацию заявления с документами, указанными пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 (далее - Заявление) настоящего административного регламента.


Способы приема заявлений:


- лично или по почте от заявителя или через своего представителя с регистрацией в СЭД в день подачи Заявления или поступления Заявления по адресу: 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. К. Маркса, д. 32, 1 этаж, каб. 5, в часы приема граждан по расписанию, размещенному на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска;


- в программе регионального межведомственного электронного взаимодействия от заявителя или через своего представителя, направившего заявление с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" в электронной форме; время приема заявлений: понедельник - пятница с 9.00 до 17.00 часов;


- в программе регионального межведомственного электронного взаимодействия от заявителя или через своего представителя, подавшего заявление в МФЦ с регистрацией в СЭД; время приема заявлений: понедельник - пятница с 9.00 до 17.00 часов.


3.2.2.2. При личном приеме Заявления с документами специалист удостоверяет личность заявителя. В случае подачи заявления с документами представителем заявителя специалист удостоверяет его личность и проверяет его полномочия. Проверяет состав прилагаемых к заявлению документов и формирует их опись. Выдает заявителю расписку в получении документов с номером и датой регистрации в СЭД.


3.2.2.3. Специалист Управления ИФО передает зарегистрированное заявление и прилагаемые документы ответственному специалисту Департамента в течение 2 рабочих дней с момента его регистрации.


3.2.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, указанной в подпункте 3.2.2.1, является специалист Отдела МКУ "Управление ИФО" или МФЦ, в обязанности которого входит выполнение указанных административных действий в соответствии с должностной инструкцией.


3.2.4. Критерии принятия решений.


Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие Заявления и прилагаемых к нему документов.


3.2.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.