Действующий

Об утверждении Порядка списания объектов государственной собственности Сахалинской области (с изменениями на 17 июля 2018 года)



II. Порядок списания объектов государственной собственности и выполнения мероприятий после согласования списания


18. Для получения согласования о списании государственного имущества балансодержатель представляет в Минимущество Сахалинской области документы в соответствии с Перечнем документов, необходимых для принятия решения о списании государственного имущества Сахалинской области (далее - Перечень), согласно приложению 1 к настоящему Порядку.


19. Минимущество Сахалинской области обеспечивает рассмотрение представленных документов в течение тридцати рабочих дней с даты регистрации поступивших документов.


20. Минимущество Сахалинской области при рассмотрении документов:


1) проверяет полноту (комплектность) документов на соответствие Перечню;


2) осуществляет анализ документов на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка;


3) готовит на установленном бланке Минимущества Сахалинской области:


- распорядительный акт о согласовании списания государственного имущества;


- уведомление об отказе в согласовании списания государственного имущества в случаях, предусмотренных пунктом 22 настоящего Порядка.


21. При получении уведомления об отказе в согласовании списания государственного имущества балансодержатель имеет право повторно обратиться в Минимущество Сахалинской области для получения согласования списания государственного имущества после устранения указанных в письме замечаний.


22. Основаниями для отказа в согласовании списания государственного имущества являются:


1) приложенные документы по составу, форме или содержанию не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка;


2) государственное имущество не подлежит списанию в соответствии с настоящим Порядком, не соответствует данным реестра государственной собственности Сахалинской области;


3) неполнота, неразборчивость, недостоверность представленных документов;


4) наличие возможности дальнейшего использования государственного имущества;