18. Для получения согласования о списании государственного имущества балансодержатель представляет в Минимущество Сахалинской области документы в соответствии с Перечнем документов, необходимых для принятия решения о списании государственного имущества Сахалинской области (далее - Перечень), согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
19. Минимущество Сахалинской области обеспечивает рассмотрение представленных документов в течение тридцати рабочих дней с даты регистрации поступивших документов.
20. Минимущество Сахалинской области при рассмотрении документов:
1) проверяет полноту (комплектность) документов на соответствие Перечню;
2) осуществляет анализ документов на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка;
3) готовит на установленном бланке Минимущества Сахалинской области:
- распорядительный акт о согласовании списания государственного имущества;
- уведомление об отказе в согласовании списания государственного имущества в случаях, предусмотренных пунктом 22 настоящего Порядка.
21. При получении уведомления об отказе в согласовании списания государственного имущества балансодержатель имеет право повторно обратиться в Минимущество Сахалинской области для получения согласования списания государственного имущества после устранения указанных в письме замечаний.
22. Основаниями для отказа в согласовании списания государственного имущества являются:
1) приложенные документы по составу, форме или содержанию не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка;
2) государственное имущество не подлежит списанию в соответствии с настоящим Порядком, не соответствует данным реестра государственной собственности Сахалинской области;
3) неполнота, неразборчивость, недостоверность представленных документов;
4) наличие возможности дальнейшего использования государственного имущества;