ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О СПИСАНИИ ОБЪЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Для принятия решения о согласовании списания объектов государственной собственности Сахалинской области (включая имущество казны) представляются следующие документы:
1) обращение на бланке, содержащем полное наименование пользователя (сопроводительное письмо), подписанное полномочным лицом;
2) копия согласования от органов исполнительной власти, курирующих деятельность предприятия, учреждения, о возможности списания объектов основных средств;
3) копия распорядительного акта об утверждении состава постоянно действующей Комиссии;
4) копия письменного заключения Комиссии с принятым решением о списании имущества;
5) копия инвентарной карточки учета объекта нефинансовых активов, оформленной в соответствии с требованиями оформления первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, установленными законодательством Российской Федерации, на дату принятия решения о согласовании списания государственного имущества Сахалинской области Комиссией балансодержателя. При согласовании списания имущества казны Сахалинской области - выписка из реестра государственной собственности Сахалинской области установленной формы с достаточными для идентификации сведениями;
6) копия решения наблюдательного совета автономного учреждения о согласовании списания государственного имущества автономного учреждения.
2. Для принятия решения о согласовании списания движимого имущества (включая имущество казны) кроме документов, перечисленных в подпунктах 1 - 6 пункта 1 настоящего Перечня, дополнительно представляются:
1) перечень объектов, решение о списании которых подлежит согласованию (далее - Перечень).
В Перечне указывается:
- номер по порядку;
- наименование объекта имущества;
- индивидуальный номер (заводской, регистрационный, инвентарный) объекта имущества;
- год ввода в эксплуатацию (год выпуска) объекта имущества;