Недействующий

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 ноября 2017 года N 833-п

Об использовании электронной подписи в органах исполнительной власти и органах местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Оренбургской области от 08.02.2022 N 99-п, вступившего в силу после официального опубликования (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru/ - 11.02.2022).
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и в целях обеспечения безопасности при осуществлении электронного документооборота:

1. Возложить функции удостоверяющего центра органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области на государственное казенное учреждение "Центр информационных технологий Оренбургской области".

2. Утвердить:

а) регламент работы удостоверяющего центра государственного казенного учреждения "Центр информационных технологий Оренбургской области" согласно приложению N 1;

б) порядок выдачи и отзыва ключей и сертификатов ключей электронной подписи пользователей удостоверяющего центра государственного казенного учреждения "Центр информационных технологий Оренбургской области" согласно приложению N 2;

в) инструкцию по защите информации при осуществлении электронного документооборота в органах исполнительной власти и органах местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области и подведомственных им учреждениях согласно приложению N 3.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области использовать электронную подпись при осуществлении электронного документооборота в соответствии с регламентом работы удостоверяющего центра государственного казенного учреждения "Центр информационных технологий Оренбургской области" и порядком выдачи и отзыва ключей и сертификатов ключей электронной подписи пользователей удостоверяющего центра государственного казенного учреждения "Центр информационных технологий Оренбургской области", утвержденными настоящим постановлением.

4. Установить, что органы исполнительной власти Оренбургской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области, территориальные органы федеральных органов государственной власти, организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности вправе получить усиленную квалифицированную электронную подпись при осуществлении межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с регламентом работы удостоверяющего центра государственного казенного учреждения "Центр информационных технологий Оренбургской области" и порядком выдачи и отзыва ключей и сертификатов ключей электронной подписи пользователей удостоверяющего центра государственного казенного учреждения "Центр информационных технологий Оренбургской области", утвержденными настоящим постановлением.

5. Признать утратившими силу постановления Правительства Оренбургской области:

от 27.06.2013 N 525-п "Об использовании электронной подписи в органах исполнительной власти Оренбургской области";

от 03.10.2014 N 711-п "О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 27.06.2013 N 525-п".

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора департамента информационных технологий Оренбургской области Засинца И.Д.

7. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор
Оренбургской области
Ю.А.БЕРГ