Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ПЕНЗЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ И АННУЛИРОВАНИЕ АДРЕСОВ"


Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах


42. Заявитель имеет право на предоставление муниципальной услуги посредством подачи документов, указанных в пунктах 17, 18 настоящего Административного регламента, через ГАУ "МФЦ".

Сведения о порядке предоставления муниципальной услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам при обращении в ГАУ "МФЦ". Кроме того, информация размещена на официальном сайте администрации города Пензы: http://www.penza-gorod.ru и в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": www.gosuslugi.pnzreg.ru.

42.1 При принятии документов, указанных в пунктах 17, 18 настоящего Административного регламента, специалист ГАУ "МФЦ", руководствуясь настоящим административным регламентом, осуществляет проверку полноты представленных документов.

Заявителю выдается расписка о получении заявления и необходимых документов с указанием контактных телефонов ГАУ "МФЦ" и срока получения результата муниципальной услуги.

42.2 Специалисты ГАУ "МФЦ" передают принятые документы в администрацию города Пензы в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия документов ГАУ "МФЦ", с описью документов.