38. Заявитель имеет право:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- получать муниципальную услугу в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления в порядке, установленном разделом V Административного регламента.
39. Основным качественным показателем предоставления муниципальной услуги является соблюдения срока получения результата муниципальной услуги.
40. Основным качественным показателем предоставления муниципальной услуги является количество принятых решений о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
41. Требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- соблюдение стандарта муниципальной услуги по присвоению и аннулированию адресов;
- соблюдение сроков подготовки документов, испрашиваемых заявителями;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.