Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ПЕНЗЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ И АННУЛИРОВАНИЕ АДРЕСОВ"


Рассмотрение заявления и принятие решения


63. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел подготовки решений при оформлении прав на земельные участки Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы заявления и документов сотруднику отдела, уполномоченному на рассмотрение заявлений.

64. Критерием рассмотрения заявления и принятия решения является соответствие формы документов и сведений, содержащихся в представленных заявителем документах и ответах на межведомственные запросы, требованиям, установленным пунктами 17, 18 Административного регламента.

65. Специалист отдела подготовки решений при оформлении прав на земельные участки Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы осуществляет:

- проверку достоверности сведений, содержащихся в представленных заявителем документах;

- проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента;

- в случае отсутствия оснований для отказа в принятии решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса осуществляет подготовку проекта решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, лист согласования;

- в случае наличия оснований для отказа в принятии решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса подготавливает проект решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса (далее - решение об отказе);

- проводит процедуру согласования проекта решения о присвоении или аннулировании адреса в форме постановления или решения об отказе.

66. Согласованный проект решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса или проект решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса представляется Главе администрации города Пензы для принятия решения в срок не позднее чем за три дня до истечения установленного срока рассмотрения заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.

67. Подписанное постановление администрации города Пензы поступает на регистрацию в Протокольную часть администрации города Пензы. Специалист Протокольной части администрации города Пензы производит регистрацию постановления и передачу его в сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы для выдачи заявителю.

Максимальный срок выполнения указанного административного действия составляет 1 рабочий день.

68. Подписанное Главой администрации города Пензы решение об отказе передается в сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы для регистрации и выдачи заявителю.

69. Результатом административной процедуры является подписанное и зарегистрированное постановление администрации города Пензы о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса либо решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса либо его аннулировании.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 9 рабочих дней.