Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ПЕНЗЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ И АННУЛИРОВАНИЕ АДРЕСОВ"


Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем


51. Основанием для начала административной процедуры является поступление в сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса и приложенных к нему документов.

52. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и документов, представленных заявителем, является их соответствие требованиям, установленным пунктами 17, 18 Административного регламента.

53. При приеме заявления сотрудник проверяет:

- правильность заполнения заявления;

- документ, удостоверяющий личность заявителя, и (или) доверенность от уполномоченного лица;

- осуществляет сверку сведений, указанных заявителем в заявлении, со сведениями, содержащимися в паспорте и других представленных документах.

Срок выполнения данного административного действия составляет не более 15 минут.

54. Сотрудник, осуществляющий прием заявлений, несет ответственность за нарушение режима защиты, обработки и порядка использования информации, содержащей персональные данные заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сотрудник при обработке персональных данных заявителя обязан принимать необходимые организационные и технические меры для защиты персональных данных от несанкционированного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий.

55. Зарегистрированное в течение рабочего дня заявление с приложением документов (в случае их представления заявителем по собственной инициативе) передается в отдел подготовки решений при оформлении прав на земельные участки Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы.

56. Результатом данной административной процедуры является прием и регистрация заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.