57. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента, в отдел подготовки решений при оформлении прав на земельные участки Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы.
58. Критерием принятия решения о формировании и направлении межведомственных запросов является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 18 Административного регламента.
59. Межведомственные запросы направляются сотрудником отдела подготовки решений при оформлении прав на земельные участки Управления градостроительства и архитектуры администрации города Пензы, уполномоченным на формирование и направление межведомственных запросов, рассмотрение заявлений.
60. Целью направления межведомственных запросов является выявление оснований, которые могут повлечь нарушение условий оказания муниципальной услуги.
61. При наличии технической возможности межведомственные запросы направляются в форме электронного документа путем заполнения электронной формы межведомственного запроса и его последующего направления на соответствующий адрес электронного сервиса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются электронной подписью. В случае отсутствия технической возможности межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.
62. Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса с целью получения документа и/или информации, необходимых для принятия решения о подготовке проекта постановления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, либо решения об отказе в присвоении или аннулировании адреса.
Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дня.