Недействующий

 
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 8 декабря 2017 года N 24


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21 НОЯБРЯ 2013 ГОДА N 1

Внести в регламент государственной информационной системы Омской области "Государственный удостоверяющий центр Омской области", утвержденный приказом Главного управления информационных технологий и связи Омской области от 21 ноября 2013 года N 1 "Об утверждении Регламента государственной информационной системы Омской области "Государственный удостоверяющий центр Омской области", следующие изменения:

1. Приложение N 1 "Регламент государственной информационной системы Омской области "Государственный удостоверяющий центр Омской области" дополнить приложением N 9 "Заявление о замене сертификата ключа проверки электронной подписи информационной системы" согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

2. Приложение N 2 "Договор на получение сертификата ключа проверки электронной подписи" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.


Заместитель начальника
Главного управления
А.А.Ключенко


Приложение N 1
к приказу Главного управления
информационных технологий и
связи Омской области
от 8 декабря 2017 года N 24


"Приложение N 9
к Регламенту государственной
информационной системы Омской
области "Государственный
удостоверяющий центр
Омской области"

ЗАЯВЛЕНИЕ  о замене сертификата ключа проверки электронной подписи


___________________________________________________________________________

(полное наименование Абонента системы)

в лице ____________________________________________________________________

(должность руководителя Абонента системы)

__________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество руководителя Абонента системы)

действующего на основании _________________________________________________

(наименование и реквизиты документа,

__________________________________________________________________________,

подтверждающего полномочия заявителя)

в связи с _________________________________________________________________

(причина замены сертификата ключа проверки электронной подписи)

просит заменить сертификат ключа подписи информационной системы:

__________________________________________________________________________.

(наименование информационной системы Абонента системы)

Серийный номер сертификата ключа подписи _________________________________.


  Руководитель Абонента системы       ______________     ____________________

                                      (подпись)              (И.О. Фамилия)

"___" ______________ 20___ г.   

МП

От     имени     заявителя     настоящее     заявление    подано    его

представителем <*>: ______________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

действующим на основании доверенности ____________________________________.

(дата и номер доверенности)


  Представитель заявителя _______________                   _________________

                           (подпись)                         (И.О. Фамилия)

"__" ___________ 20___ г."

Приложение N 2
к приказу Главного управления
информационных технологий и
связи Омской области
от 8 декабря 2017 года N 24

"Приложение N 2
к приказу Главного управления
информационных технологий и
связи Омской области
от 21 ноября 2013 года N 1

ДОГОВОР на получение сертификата ключа проверки электронной подписи


г. Омск                                          "___" ____________ 20__ г.

Главное  управление  информационных  технологий и связи Омской области,

именуемое в дальнейшем "Организатор", в лице начальника Главного управления

информационных  технологий и связи Омской области Сушкова Максима Юрьевича,

действующего     на    основании    Положения    о    Главном    управлении

информационных  технологий  и  связи  Омской  области,  с  одной стороны, и

___________________________________________________________________________

______________________________________________________________________,

именуемое        в        дальнейшем        "Участник",        в       лице

______________________________________________________________________,

действующего на основании ________________________________________________,

с  другой  стороны,  далее  совместно  именуемые  "Стороны",  заключили

настоящий договор (далее - Договор) о нижеследующем:


 1. Предмет Договора

1.1. Настоящий Договор регулирует отношения Сторон, связанные с получением Участником сертификата ключа проверки электронной подписи (далее - СКП ЭП), права, обязанности и ответственность Сторон, возникающие при выдаче, получении и использовании СКП ЭП, использовании ЭП.

1.2. При использовании ЭП Стороны руководствуются Федеральным законом "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федеральным законом "Об электронной подписи", Регламентом государственной информационной системы Омской области "Государственный удостоверяющий центр Омской области", утвержденным приказом Главного управления информационных технологий и связи Омской области (далее - Регламент УЦ), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Омской области.

1.3. Стороны признают юридическую силу электронных документов, подписанных ЭП (при положительном результате проверки ЭП), равной юридической силе документов на бумажном носителе, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства.


 2. Услуги, предоставляемые Организатором. Порядок получения и аннулирования сертификата ключа проверки электронной подписи

2.1. Организатор предоставляет Участнику следующие услуги:

2.1.1. Изготавливает СКП ЭП.

2.1.2. Создает по обращению Участника ключи ЭП с гарантией сохранения в тайне закрытого ключа ЭП.

2.1.3. Аннулирует СКП ЭП.

2.1.4. Ведет реестр СКП ЭП, обеспечивает его актуальность и возможность свободного доступа к нему Участника.

2.1.5. Выдает СКП ЭП в форме документов на бумажных носителях и в форме электронных документов с информацией об их действии.

2.1.6. Осуществляет по обращениям пользователей СКП ЭП подтверждение подлинности ЭП в электронном документе в отношении выданных им СКП ЭП.

2.1.7. Осуществляет по обращениям пользователей СКП ЭП подтверждение подлинности ЭП уполномоченного лица УЦ в выданных им СКП ЭП.

2.1.8. Предоставляет Участнику в электронной форме копии СКП ЭП его уполномоченных лиц, внесенных в реестр СКП ЭП.

2.2. Для регистрации уполномоченных лиц и получения СКП ЭП Участник выполняет следующие действия:

2.2.1. Назначает уполномоченных лиц, ответственных за осуществление обмена электронными документами, с предоставлением им права подписывать электронные документы ЭП от имени Участника.

2.2.2. Самостоятельно комплектует свое автоматизированное рабочее место (далее - АРМ), задействованное в обмене электронными документами, необходимыми аппаратными, системными, сетевыми и телекоммуникационными средствами, программным обеспечением, средствами защиты информации от несанкционированного доступа.

2.2.3. Представляет Организатору заявление о регистрации в УЦ в порядке, определенном Регламентом УЦ.

2.3. Организатор аннулирует СКП ЭП в случаях, определенных Регламентом УЦ.

2.4. В случае аннулирования СКП ЭП Организатор оповещает об этом пользователей СКП ЭП путем внесения в список отозванных сертификатов соответствующей информации с указанием даты и времени аннулирования СКП ЭП, за исключением случаев аннулирования СКП ЭП по истечении срока его действия.

2.5. Срок хранения СКП ЭП в форме электронного документа в УЦ устанавливается равным сроку его действия и составляет один год. Начало периода действия СКП ЭП исчисляется с даты и времени начала его действия, указанными в сертификате.

2.6. СКП ЭП в форме документа на бумажном носителе хранится в УЦ в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об архивах и архивном деле.


 3. Права и обязанности Участника

3.1. Участник имеет право:

3.1.1. Обратиться к Организатору:

- для получения СКП ЭП и ключа ЭП с записью их на ключевой носитель;

- за подтверждением статуса СКП ЭП в реестре СКП ЭП и подлинности ЭП в электронном документе (далее - ЭД);

- для аннулирования СКП ЭП.

3.1.2. Получить список отозванных СКП ЭП.

3.1.3. Получить в электронной форме копии СКП ЭП уполномоченных лиц Участника, внесенных в реестр СКП ЭП.

3.1.4. Применять копии открытых ключей ЭП в электронной форме для проверки ЭП ЭД в соответствии со сведениями, указанными в СКП ЭП.

3.1.5. Применять список отозванных СКП ЭП для проверки статуса СКП ЭП.

3.1.6. Применять СКП ЭП, владельцем которого он является, для формирования ЭП в ЭД в соответствии со сведениями, указанными в СКП ЭП.

3.2. Участник обязан:

3.2.1. Представить Организатору определенные Регламентом УЦ сведения об уполномоченных лицах Участника, необходимые для их регистрации в УЦ и выдачи СКП ЭП.

3.2.2. Хранить в тайне пароль, используемый для подписания ЭД закрытым ключом ЭП, в течение срока действия СКП ЭП.

3.2.3. Хранить в тайне закрытый ключ ЭП в течение срока действия СКП ЭП, принимать все возможные меры для предотвращения его потери, раскрытия, модифицирования или несанкционированного использования.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»