Действующий

Об утверждении стандартов обслуживания заявителей в Государственном автономном учреждении Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (с изменениями на 5 марта 2018 года)



2. Принципы обслуживания заявителей в МФЦ


Принципами обслуживания заявителей в МФЦ являются:


индивидуальный подход к заявителям;


вежливое и уважительное отношение к каждому гражданину, обратившемуся в МФЦ;


комфорт, дружелюбие и приветливость;


внимание и готовность помочь;


своевременность и единообразие предоставления государственных и муниципальных услуг;


точная и доступная информация о порядке и условиях предоставления услуг;


профессионализм - основа эффективного обслуживания;


личная ответственность за качество работы.