5. Комиссии формируются в каждом главном управлении администрации города Тулы по территориальному округу. Состав Комиссий утверждается распоряжением администрации муниципального образования город Тула.
6. Председателем Комиссии является заместитель начальника управления - начальник отдела реализации муниципальных программ управления по благоустройству администрации города Тулы.
7. В состав Комиссий входят:
1) председатель Комиссии;
2) представитель от главного управления администрации города Тулы по соответствующему территориальному округу;
3) представитель управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы;
4) представитель управления правовой работы и контроля администрации города Тулы.
По предложению председателя Комиссии в состав Комиссий могут также входить представители правоохранительных органов и иные заинтересованные лица.
8. Главные управления администрации города Тулы по округам ежеквартально осуществляют мониторинг по выявлению транспортных средств и информацию о выявлении, добровольной эвакуации направляют в Комиссию.