Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ЭВАКУАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ПРИЗНАКАМИ БРОШЕННЫХ (БЕСХОЗЯЙНЫХ) НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТУЛА (с изменениями на: 04.06.2018)


 II. Состав комиссии по эвакуации транспортного средства с признаками брошенных (бесхозяйных) на территории муниципального образования город Тула


5. Комиссии формируются в каждом главном управлении администрации города Тулы по территориальному округу. Состав Комиссий утверждается распоряжением администрации муниципального образования город Тула.

6. Председателем Комиссии является заместитель начальника управления - начальник отдела реализации муниципальных программ управления по благоустройству администрации города Тулы.

7. В состав Комиссий входят:

1) председатель Комиссии;

2) представитель от главного управления администрации города Тулы по соответствующему территориальному округу;

3) представитель управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы;

4) представитель управления правовой работы и контроля администрации города Тулы.

По предложению председателя Комиссии в состав Комиссий могут также входить представители правоохранительных органов и иные заинтересованные лица.

8. Главные управления администрации города Тулы по округам ежеквартально осуществляют мониторинг по выявлению транспортных средств и информацию о выявлении, добровольной эвакуации направляют в Комиссию.