ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕГИАЛЬНОГО ОРГАНА - ПРАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ЭНЕРГЕТИКИ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Правление департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области (далее - департамент) является коллегиальным органом, созданным для определения основных направлений деятельности департамента и принятия решений об утверждении цен (тарифов, расценок, наценок, надбавок, индексов, ставок, размеров платы), их предельных уровней, нормативов потребления коммунальных услуг (далее - цены (тарифы)).
2. Правление департамента (далее - правление) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами Федеральной службы по тарифам, законами Ярославской области, указами и распоряжениями Губернатора области, постановлениями и распоряжениями Правительства области, приказами департамента, а также настоящим Порядком.
3. В состав правления входит 9 человек.
4. В состав правления без права передачи полномочий иным лицам входят сотрудники департамента (7 человек), из числа которых назначается заместитель председателя правления, 1 представитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области, а при рассмотрении и принятии решений по вопросам регулирования цен (тарифов) в области электроэнергетики - также 1 представитель ассоциации "Некоммерческое партнерство Совет рынка по организации эффективной системы оптовой и розничной торговли электрической энергией и мощностью". Представитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области входит в состав правления с правом совещательного голоса (не принимает участия в голосовании).
5. Директор департамента является председателем правления.
6. Председатель правления:
- утверждает персональный состав правления, а также порядок его деятельности;
- организует работу и распределяет обязанности между членами правления;
- определяет периодичность заседаний правления;
- ведет заседания правления в соответствии со сформированной повесткой заседания правления (далее - повестка);
- руководит работой правления;
- подписывает протокол заседания правления.
7. Члены правления: