Недействующий

О бюджете города на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (с изменениями на 31 октября 2018 года)


     Статья 5. Особенности исполнения бюджета города


1. Установить, что в ходе исполнения настоящего решения комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула вправе по представлению главных распорядителей средств бюджета города вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее решение в случаях, предусмотренных статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 2 статьи 44 Положения о бюджетном процессе в городе Барнауле, утвержденного решением Барнаульской городской Думы от 26.10.2007 N 642.


(в ред. Решения Барнаульской городской Думы от 31.10.2018 N 197)


2. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения в 2018 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи без внесения изменений в настоящее решение является распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 4 настоящего решения бюджетных ассигнований, предусмотренных на бюджетные инвестиции, выплаты главным распорядителям средств бюджета города по результатам оценки эффективности деятельности, выплаты единовременного поощрения муниципальным служащим города Барнаула в связи с выходом на пенсию за выслугу лет, на реализацию проектов развития (создания) общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, в общем объеме 64852,5 тыс. рублей.


(в ред. Решений Барнаульской городской Думы от 01.06.2018 N 131, от 31.10.2018 N 197)


3. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета главных распорядителей средств бюджета города, казенных учреждений в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, подлежат перечислению в доход бюджета города.


4. Установить, что заключение и оплата ранее заключенных получателями средств бюджета города муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, производятся в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных им по кодам классификации расходов бюджета города, и с учетом принятых обязательств.


5. Установить, что администрация города вправе в случае принятия решений федеральных и краевых органов государственной власти о направлении дополнительных средств на реализацию федеральных и краевых программ перераспределять средства, предусмотренные в бюджете города на софинансирование федеральных и краевых программ.


6. Обязательства, вытекающие из муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, и принятые к исполнению получателями средств бюджета города сверх бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью, не подлежат оплате за счет средств бюджета города на 2018 год.


Обязательства, вытекающие из контрактов (договоров), заключенных бюджетными и автономными учреждениями, исполняются за счет средств указанных учреждений.


7. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам предоставляются в порядке, установленном муниципальными правовыми актами администрации города.


8. Установить, что остатки субсидий, предоставленных в 2017 году бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), подлежат возврату в бюджет города.


9. Установить, что остатки средств бюджета города на 1 января 2018 года в полном объеме, за исключением неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных из краевого бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета города в 2018 году.