2.1. Для рассмотрения вопроса о назначении ежемесячной выплаты лицо, замещавшее должность выборного лица местного самоуправления, предоставляет в комитет по социальной поддержке населения города Барнаула заявление о назначении ежемесячной выплаты по форме согласно приложению к Порядку.
К заявлению прилагаются копии следующих документов:
1) документа, удостоверяющего личность лица, замещавшего должность выборного лица местного самоуправления;
2) трудовой книжки и (или) сведений о трудовой деятельности, предусмотренных статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;
3) документа, подтверждающего полномочия представителя, - предоставляется в случае обращения уполномоченного представителя лица, замещавшего должность выборного лица местного самоуправления;
4) документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя, - предоставляется в случае обращения уполномоченного представителя лица, замещавшего должность выборного лица местного самоуправления.
Заявители вправе самостоятельно предоставить документы, указанные в абзацах 6 - 9 пункта 2.2 Положения, в комитет по социальной поддержке населения города Барнаула.
(п. 2.1 в ред. Решения Барнаульской городской Думы от 17.03.2023 N 107)
2.2. Документы, указанные в пункте 2.1 Порядка (далее - документы), могут предоставляться в письменной или электронной форме в комитет по социальной поддержке населения города Барнаула лично либо через уполномоченного представителя путем подачи в ходе личного приема или направления по почте, а также в электронной форме с использованием муниципальной автоматизированной информационной системы "Электронный Барнаул" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявления и иные документы.
При подаче документов на бумажном носителе специалисту комитета по социальной поддержке населения города Барнаула, ответственному за прием заявлений и прилагаемых к ним документов, заявителем предъявляются для сверки копий оригиналы или нотариально заверенные копии данных документов.
В случае направления документов по почте или одним из способов, позволяющих производить передачу данных в электронной форме, оригиналы (нотариально заверенные копии) документов должны быть предъявлены заявителем для сверки в течение трех рабочих дней со дня его уведомления о необходимости предъявить оригиналы (нотариально заверенные копии) документов для сверки. Уведомление заявителя о необходимости предъявить оригиналы (нотариально заверенные копии) документов для сверки осуществляется специалистом комитета по социальной поддержке населения города Барнаула в течение двух рабочих дней с момента поступления документов по номеру телефона или адресу электронной почты, указанным в заявлении.
В рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение двух рабочих дней со дня получения заявления и документов комитет по социальной поддержке населения города Барнаула запрашивает:
в отделении Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Алтайскому краю:
(в ред. Решения Барнаульской городской Думы от 17.03.2023 N 107)