1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача справки, определяющей статус многодетной семьи, нуждающейся в дополнительных мерах социальной поддержки" (далее соответственно - "Административный регламент", "государственная услуга") разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, беженцам, проживающим на территории Алтайского края по месту жительства (пребывания) (за исключением имеющих документально подтвержденное место жительства в других субъектах Российской Федерации).
В соответствии с законодательством Алтайского края право на получение справки, определяющей статус многодетной семьи, нуждающейся в дополнительных мерах социальной поддержки (далее - "справка"), имеют граждане, имеющие и воспитывающие трех и более детей в возрасте до 18 лет (далее - "заявители").
(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 22.12.2022 N 27/Пр/463)
Проживание на территории Алтайского края по месту жительства или по месту пребывания подтверждается документом, удостоверяющим личность, содержащим сведения о месте жительства, свидетельством о регистрации по месту пребывания или решением суда.
1.3. Заявление о выдаче справки может быть подано уполномоченным представителем заявителя.
1.4. Справка не выдается заявителям:
дети которых находятся на полном государственном обеспечении;
лишенным родительских прав либо ограниченным в родительских правах;
выехавшим на постоянное место жительства за пределы Алтайского края;
имеющим на воспитании детей в возрасте до 18 лет, которые приобрели дееспособность в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.