Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом совершеннолетних недееспособных граждан, находящихся под опекой" (с изменениями на 20 июня 2023 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 20.06.2023 N 27/Пр/180)


1) прием заявления и документов для предоставления государственной услуги либо отказ в их приеме;


2) формирование и направление межведомственного запроса;


3) правовая оценка документов и подготовка проекта решения о выдаче разрешения либо мотивированного отказа;


4) уведомление заявителя о принятом решении.


3.2. Прием документов для предоставления государственной услуги либо отказ в их приеме.


Основанием для начала административной процедуры в управлении является обращение заявителя (уполномоченного представителя) в управление с заявлением о выдаче разрешения и документами, указанными в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Административного регламента, либо получение заявления и документов из МФЦ или по почте.


3.2.1. При личном обращении заявителя (уполномоченного представителя) специалист управления, в функции которого входит прием документов и выдача разрешений (далее - "специалист"), устанавливает предмет обращения и личность заявителя либо его уполномоченного представителя.


При отсутствии у заявителя (уполномоченного представителя) заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем либо его уполномоченным представителем в присутствии специалиста.


Специалист проверяет документы, указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Административного регламента, на их соответствие требованиям пункта 2.6.6 настоящего Административного регламента.


При отсутствии обстоятельства, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Подлинники документов возвращает заявителю либо его уполномоченному представителю, на копиях выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам, проставляет дату, удостоверяет своей подписью и печатью управления.


Специалист:


вносит запись о приеме документов в журнал регистрации заявлений о выдаче разрешений (далее - "Журнал");