Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА, ТРАНСПОРТА, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Проведение плановой проверки


26. Предметом плановой проверки является соблюдение органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.

27. Проект ежегодного плана проверок формируется и согласовывается с органами прокуратуры в порядке, установленном статьей 77 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

28. Проект плана проверок на соответствующий год формируется отделом по контролю за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.

29. Утвержденный приказом Министра план проверок размещается на официальном сайте Министерства не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведении проверок.

30. Министр или лицо, исполняющее его обязанности, осуществляет контроль за выполнением ежегодного плана проверок.

31. Органы местного самоуправления подлежат плановой проверке не чаще одного раза в два года.

32. В приказе о проведении плановой проверки в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок на соответствующий год указываются наименование подконтрольных органов, чья деятельность подлежит проверке, уполномоченные должностные лица Министерства, цели, задачи, предмет проверки, правовые основания ее проведения, даты начала и окончания проверки.

33. Уполномоченные должностные лица Министерства при подготовке к проведению плановой проверки:

1) уточняют вопросы, подлежащие проверке;

2) определяют необходимые для проведения проверки документы и сведения, имеющиеся в их распоряжении, а также документы и сведения, которые необходимо запросить;

3) изучают представленные документы и сведения, в том числе материалы предыдущих проверок.

34. Плановые проверки проводятся в форме документарной или выездной проверки.

О проведении плановой выездной проверки должностному лицу органа местного самоуправления направляется соответствующая информация не менее чем за 3 календарных дня до даты начала плановой проверки.

35. В процессе проведения плановой документарной проверки уполномоченными должностными лицами Министерства рассматриваются документы органов местного самоуправления, в том числе акты предыдущих проверок, относящиеся к предмету проверок, и иные документы, относящиеся к предмету исполнения переданных полномочий, в том числе нормативные правовые акты.

36. Документарные проверки проводятся по месту нахождения Министерства уполномоченными должностными лицами.

Уполномоченные должностные лица Министерства вправе запросить у органов местного самоуправления документы и сведения, необходимые для проведения проверки.

37. Уполномоченные должностные лица Министерства рассматривают полученные от проверяемого лица материалы, а также документы, размещенные на официальном сайте муниципального образования, в федеральной государственной информационной системе территориального планирования.

38. В случае если в ходе плановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных проверяемым лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученным в ходе осуществления контроля, информация об этом направляется проверяемому лицу с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

39. Уполномоченные должностные лица Министерства, которые проводят плановую документарную проверку, обязаны рассмотреть представленные органами местного самоуправления пояснения и документы.

40. Выездные проверки деятельности органов местного самоуправления проводятся по месту нахождения таких органов уполномоченными должностными лицами Министерства в срок, не превышающий 10 рабочих дней.

41. При проведении плановой выездной проверки уполномоченные должностные лица Министерства:

1) удостоверяются в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Министерства документах органа местного самоуправления;

2) оценивают соответствие деятельности органа местного самоуправления обязательным требованиям законодательства о градостроительной деятельности.