Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям ветеранов и жертв политических репрессий" (с изменениями на 31 января 2024 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 28.07.2022 N 27/Пр/274)


1) прием документов для назначения ежемесячной денежной выплаты либо отказ в приеме документов;


2) запрос документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия;


3) правовая оценка документов и принятие решения о назначении ежемесячной денежной выплаты либо об отказе в ее назначении;


4) уведомление заявителя о принятом решении;


5) приостановление, возобновление и прекращение выплаты ежемесячной денежной выплаты заявителям, имеющим статус ветерана труда Алтайского края, в случае изменения места жительства (пребывания) в пределах Российской Федерации.


(пп. 5 введен Приказом Минсоцзащиты Алтайского края от 28.07.2022 N 27/Пр/274)


3.2. Прием документов для назначения ежемесячной денежной выплаты либо отказ в приеме документов.


Основанием для начала административной процедуры в управлении является обращение заявителя (уполномоченного представителя) с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в управление либо получение заявления и всех необходимых документов из МФЦ, по почте или в электронной форме.


3.2.1. При личном обращении заявителя (уполномоченного представителя) специалист управления устанавливает предмет обращения заявителя и проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (уполномоченного представителя).


При отсутствии у заявителя (уполномоченного представителя) заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем (уполномоченным представителем) в присутствии специалиста.


Специалист проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, и их соответствие требованию пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента.


При отсутствии основания, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, производит копирование документов (если копии необходимых документов не представлены). Подлинники документов возвращает заявителю (уполномоченному представителю), на копиях выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам, указывает дату, удостоверяет своей подписью и печатью управления.