Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по обеспечению бесплатным комплектом одежды, обуви, мягким инвентарем, оборудованием (либо денежной компенсацией) и единовременным денежным пособием выпускников общеобразовательных организаций - детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (с изменениями на 30 октября 2018 года)



Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, представленных заявителем (представителем заявителя), в орган опеки и попечительства.


3.4. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления и документов:


а) проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента.


При представлении заявителем (представителем заявителя) не заверенных в установленном порядке копий документов с подлинниками специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, делает на копии документа отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает заявителю (представителю заявителя) подлинник, представленный лично, в день представления, поступивший по почте - в течение 2 рабочих дней со дня поступления способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.


б) проверяет наличие документов, предусмотренных настоящим административным регламентом.


В случае если с заявлением не представлены или представлены не все необходимые документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), орган опеки и попечительства возвращает заявителю (представителю заявителя) заявление и документы, представленные лично, в день их представления (при направлении по почте - в течение 2 рабочих дней со дня их поступления).


Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата, с указанием недостающих документов.


3.5. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации заявлений о предоставлении бесплатного комплекта одежды, обуви, мягкого инвентаря, оборудования (либо денежной компенсации) и единовременного денежного пособия запись о приеме заявления:


при личном обращении заявителя (представителя заявителя) - в день подачи заявителем (представителем заявителя) в орган опеки и попечительства заявления и всех документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя);


при направлении заявления и документов по почте - в день поступления заявления и всех документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), в орган опеки и попечительства.


3.6. Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие (наличие) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего административного регламента.


3.7. Результатом исполнения административной процедуры являются:


а) прием заявления и прилагаемых документов и внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении бесплатного комплекта одежды, обуви, мягкого инвентаря, оборудования (либо денежной компенсации) и единовременного денежного пособия;


б) отказ в приеме к рассмотрению заявления и документов.