ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 ноября 2017 года N 436-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 7 СЕНТЯБРЯ 2015 ГОДА N 331-ПП
В целях приведения нормативных правовых актов Белгородской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Белгородской области постановляет:
- в заголовке к тексту постановления, в пункте 1 постановления, в заголовке к тексту административного регламента управления автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области исполнения государственной функции по проведению проверок при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями законодательства в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Белгородской области (далее - Административный регламент), утвержденного в пункте 1 названного постановления, в тексте Административного регламента, в приложениях к Административному регламенту слова "по проведению проверок при осуществлении" заменить словами "по осуществлению";
- в пункте 3 постановления слова "Калашников Н.В." заменить словами "Глаголев Е.С.";
- в Административный регламент:
- во втором абзаце пункта 1.1 раздела I Административного регламента слова "в связи с проведением проверок при осуществлении" заменить словами "в связи с осуществлением";
- в пункте 1.2 раздела I Административного регламента слова "Проведение проверок при осуществлении регионального государственного контроля" заменить словами "Региональный государственный контроль", далее по тексту;
- дополнить пункт 1.4 раздела I Административного регламента одиннадцатым - тринадцатым абзацами следующего содержания:
"- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015 год, N 19);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 года N 323 "О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016 год, N 17);
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016 год, N 18)";
- одиннадцатый - пятнадцатый абзацы пункта 1.4 раздела I Административного регламента считать четырнадцатым - восемнадцатым абзацами соответственно;
- дополнить пункт 1.4 раздела I Административного регламента шестнадцатым - семнадцатым абзацами следующего содержания:
"- Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 15 января 2014 года N 7 "Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации" ("Российская газета", 2014 год, N 136);
- Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 сентября 2015 года N 287 "Об утверждении Профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2016 год, N 5)";
- шестнадцатый - восемнадцатый абзацы пункта 1.4 раздела I Административного регламента считать восемнадцатым - двадцатым абзацами соответственно;
- дополнить пункт 1.4 раздела I Административного регламента девятнадцатым абзацем следующего содержания:
"- законом Белгородской области от 31 марта 2016 года N 68 "О перечнях должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях" ("Белгородские известия", 2016 год, N 50)";
- девятнадцатый - двадцатый абзацы пункта 1.4 раздела I Административного регламента считать двадцатым - двадцать первым абзацами соответственно;
- пункт 1.6 раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.6. Предметом государственного контроля является соблюдение требований законодательства Российской Федерации и Белгородской области юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - проверяемые лица) при осуществлении ими деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
В соответствии со статьей 26.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года не проводятся плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого предпринимательства, за исключением юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 9 статьи 9 указанного Федерального закона";
- в первом абзаце пункта 1.7 раздела I Административного регламента слова "При проведении проверок" заменить словами "При исполнении государственной функции";
- подпункт 13 пункта 1.7 раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции:
"13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя";
- пункт 1.7 раздела I Административного регламента дополнить подпунктами 17, 18 следующего содержания:
"17) вносить информацию о проведенной проверке в единый реестр проверок;
18) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия";
- раздел I Административного регламента дополнить пунктами 1.8 и 1.9 следующего содержания:
"1.8. Должностные лица Управления имеют право:
1) в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивать необходимые документы и (или) информацию, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация (далее - Перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы:
а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
в) сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;
г) сведения о транспортных средствах и лицах, на которые эти транспортные средства зарегистрированы;
д) сведения из единого реестра лицензий на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково");
2) беспрепятственно, по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа Управления о проведении проверки, посещать и обследовать используемые хозяйствующими субъектами при осуществлении хозяйственной и иной деятельности территории, здания, помещения, сооружения, транспортные средства;
3) запрашивать и получать от хозяйствующих субъектов документы, материалы и информацию, необходимые для проведения проверки;
4) получать от хозяйствующих субъектов объяснения по факту нарушения законодательства;
5) выдавать предписания об устранении выявленного(ых) нарушения(ий) с указанием сроков его (их) устранения (далее - предписание);
6) составлять протоколы об административном(ых) правонарушении(ях);
7) выдавать предостережения о недопустимости нарушений обязательных требований.
1.9. Должностные лица Управления при исполнении государственной функции не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Управления;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 3.14 раздела III настоящего Административного регламента;
3) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) превышать установленные сроки проведения проверки;
6) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
7) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в Перечень;
8) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки";
- пункты 1.8 и 1.9 раздела I Административного регламента считать пунктами 1.10 и 1.11 соответственно;
- первый абзац пункта 1.10 раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.10. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, вправе";
- пункт 1.10 раздела I Административного регламента дополнить подпунктами 6, 7, 8 следующего содержания:
"6) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень;
7) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Управление по собственной инициативе;
8) в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 (пятнадцати) дней с даты получения акта проверки представить в Управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом приложить документы, подтверждающие обоснованность возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Управление. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица";
- раздел I Административного регламента дополнить пунктом 1.11 следующего содержания:
"1.11. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, обязаны:
1) обеспечить присутствие руководителя, иных должностных лиц или уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований законодательства Российской Федерации;
2) представлять должностным лицам Управления документы, материалы и информацию, необходимые для проведения проверки;
3) обеспечить должностным лицам Управления, по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа Управления о назначении проверки, возможность ознакомления с документами, связанными с целью, задачами и предметом проверки, а также обеспечивать доступ проводящих проверку должностных лиц в используемые юридическим лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, транспортные средства";
- пункт 1.11 раздела I Административного регламента считать пунктом 1.12;
- пункт 2.11 раздела II Административного регламента дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) в случае необходимости при проведении проверки получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) Управления на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 (десять) рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия должностных лиц Управления на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства";
- пункт 3.1 раздела III Административного регламента дополнить подпунктами 6, 7 следующего содержания:
"6) организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований;
7) организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями";
- во втором абзаце пункта 3.4 раздела III Административного регламента слова "о проведении совместных плановых проверок" заменить словами "об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей совместных плановых проверок";
- в первом абзаце пункта 3.7 раздела III Административного регламента слова "или иным доступным способом" заменить словами "и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора)";
- первый абзац пункта 3.8 раздела III Административного регламента после слов "любым доступным способом" дополнить словами "в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора)";