АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 декабря 2017 года N 1084


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ ОТ 19.10.2016 N 885 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ" (ИНЫЕ ЗРЕЛИЩНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, УПЛАТУ НАЛОГОВ"


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях актуализации нормативных правовых актов города Перми администрация города Перми постановляет:

1. Внести изменения в Постановление администрации города Перми от 19 октября 2016 года N 885 "Об утверждении Методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий" (иные зрелищные мероприятия) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов" (в ред. от 31.01.2017 N 57, от 13.07.2017 N 535, от 17.10.2017 N 841, от 27.10.2017 N 956):

1.1. в наименовании слова "оказание муниципальной услуги" заменить словами "выполнение муниципальной работы";

1.2. в пункте 1 слова "оказание муниципальной услуги" заменить словами "выполнение муниципальной работы";

1.3. в пункте 2 слова "оказание муниципальной услуги" заменить словами "выполнение муниципальной работы".

2. Внести изменения в Методику расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий" (иные зрелищные мероприятия) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов, утвержденную Постановлением администрации города Перми от 19 октября 2016 года N 885 (в ред. от 31.01.2017 N 57, от 13.07.2017 N 535, от 17.10.2017 N 841, от 27.10.2017 N 956), изложив в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.

3. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2018 г.

4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего Постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента культуры и молодежной политики администрации города Перми Торчинского В.М.

Глава города Перми
Д.И.САМОЙЛОВ



Приложение
к Постановлению
администрации города Перми
от 01.12.2017 N 1084

МЕТОДИКА РАСЧЕТА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ РАБОТЫ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ" (ИНЫЕ ЗРЕЛИЩНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, УПЛАТУ НАЛОГОВ


 I. Общие положения


1.1. Методика расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий" (иные зрелищные мероприятия) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов (далее - Методика) разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 9 июня 2015 года N 1762 "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере культуры, кинематографии, архивного дела, применяемых при расчете объема субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением", Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 года N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", Постановлением администрации города Перми от 30 ноября 2007 года N 502 "О Порядке формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)".

1.2. Настоящая Методика устанавливает механизм формирования расходов бюджета города Перми для расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий" (иные зрелищные мероприятия) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов на очередной финансовый год и плановый период.

Нормативные затраты, рассчитанные в соответствии с настоящей Методикой, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете города Перми на очередной финансовый год и плановый период на финансирование обеспечения муниципального задания.

1.3. При определении базового норматива затрат на выполнение муниципальной работы "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий" (иные зрелищные мероприятия) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, которые определяются на основе медианного значения деятельности учреждений за отчетный финансовый год при выполнении требований к качеству выполнения муниципальной работы.

1.4. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий" (иные зрелищные мероприятия) определяются исходя из информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальной работы, и показателей, отражающих содержание и (или) условия выполнения муниципальной работы, содержащейся в региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ Пермского края, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.


II. Основные понятия, используемые в настоящей Методике


Отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.

Текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета города Перми, составление и рассмотрение проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период.

Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом.

Плановый период - два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом.

Содержание работы - иные зрелищные мероприятия.

Объем муниципальной работы - количество мероприятий.

Заказчик муниципальной работы - департамент культуры и молодежной политики администрации города Перми.

Потребители муниципальной работы - физические лица.

Исполнитель муниципальной работы - муниципальные учреждения города Перми (далее - учреждение), обеспечивающие исполнение муниципального задания.

Муниципальная работа является платной.


III. Структура нормативных затрат на выполнение муниципальной работы "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий" (иные зрелищные мероприятия) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов


3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на выполнение муниципальной работы с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

При определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение муниципальной работы "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий" (иные зрелищные мероприятия) нормативные затраты на выполнение муниципальной работы подлежат уменьшению на объем доходов от платной деятельности, который определяется исходя из объема муниципальной работы, за оказание которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа) за выполнение муниципальной работы.

При расчете нормативных затрат на содержание муниципального имущества, не используемого для выполнения муниципальных работ, и затрат на уплату налогов применяется коэффициент платной деятельности, являющийся отношением планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета города Перми в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.

Среднее количество муниципальных работ за отчетный финансовый год, используемое для осуществления расчетов, составляет 149.

Муниципальные учреждения оказывают муниципальную услугу "Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества" и выполняют муниципальную работу "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий" (иные зрелищные мероприятия), нормативные затраты в разрезе каждой муниципальной услуги и работы исчисляются в размерах 7% и 93% соответственно от общего объема расходов на оказание данных муниципальных услуг и выполнение муниципальных работ.

Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение муниципальной работы по организации мероприятий (R) определяется по формуле:

R = (Ni x Vi x Dpd) + (N(СИ) x Kpd + N(УН) x Kpd), где


Ni - нормативные затраты на выполнение муниципальной работы;

Vi - объем муниципальной работы;

Dpd - соотношение объема доходов от платной деятельности и нормативных затрат на выполнение муниципальной работы, за выполнение которой предусмотрено взимание платы;

N(СИ) - затраты на содержание муниципального имущества, не используемого для выполнения муниципальных работ;

N(УН) - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

Kpd - коэффициент платной деятельности.

Расчет нормативных затрат на выполнение муниципальной работы "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий" (иные зрелищные мероприятия) (далее - муниципальная работа) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов осуществляется путем определения значения нормативных затрат на выполнение муниципальной работы.

Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы устанавливаются на основе базового норматива затрат на выполнение муниципальной работы с учетом отраслевого корректирующего коэффициента - количество зрительских мест 1000 и более. При определении базового норматива принимаются затраты по муниципальным учреждениям с количеством зрительских мест менее 400.

Отраслевые корректирующие коэффициенты рассчитываются к базовому нормативу затрат на выполнение муниципальной работы исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики, к которым относится дифференциация муниципальной работы по уровням в зависимости от количества зрительских мест в муниципальном учреждении:

1 уровень - с количеством зрительских мест 1000 и более;

2 уровень - с количеством зрительских мест от 501 до 999;

3 уровень - с количеством зрительских мест от 400 до 500.

3.2. Базовый норматив затрат на выполнение муниципальной работы состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение муниципальной работы:

3.2.1. в базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, включаются затраты на:

оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

3.2.2. в базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение муниципальной работы включаются затраты на:

коммунальные услуги;

содержание объектов недвижимого имущества;

содержание объектов особо ценного движимого имущества;

приобретение услуг связи;

оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы;

прочие общехозяйственные нужды.


IV. Порядок расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий" (иные зрелищные мероприятия)


4.1. Для расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий" (иные зрелищные мероприятия) используются цены (тарифы), действующие на 1 января 2016 г., информация о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальным запасам, объектам особо ценного движимого имущества, работам и услугам, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги.

Расчет нормативных затрат на выполнение муниципальной работы "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий" (иные зрелищные мероприятия) осуществляется с учетом прогнозного индекса потребительских цен (далее - ИПЦ), определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год и плановый период.

4.2. Базовый норматив затрат на выполнение муниципальной работы (Nбаз) рассчитывается по следующей формуле:

Nбаз = Nнепоср + Nобщ, где


Nнепоср - базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы;

Nобщ - базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение муниципальной работы.

4.3. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, включаются затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы (N(OT1)), которые рассчитываются по следующей формуле:

N(OT1) = n(OT1) x R(OT1) x Dpd x ИПЦ, где


n(OT1) - значение натуральной нормы годового фонда оплаты труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, рассчитанное как отношение количества ставок по должностям персонала исходя из штатного расписания к среднему количеству мероприятий за отчетный финансовый год;

R(OT1) - размер годового фонда оплаты труда (с учетом оплаты труда по должностным окладам и выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда работника, непосредственно связанного с выполнением муниципальной работы (руб.).

Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»