Недействующий

Об установлении долгосрочных тарифов на горячую воду в отношении единой теплоснабжающей организации (ООО "Теплоснабжение", ИНН 3810070548), обеспечивающей горячее водоснабжение с использованием открытой системы теплоснабжения (горячего водоснабжения) на территории Байкальского муниципального образования (с изменениями на 20 декабря 2018 года)



Приложение
к приказу службы по тарифам
Иркутской области
от 1 декабря 2017 г. N 413-спр



ДОЛГОСРОЧНЫЕ ТАРИФЫ НА ГОРЯЧУЮ ВОДУ ДЛЯ ЕДИНОЙ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ (ООО "ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ", ИНН 3810070548), ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ГОРЯЧЕЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОТКРЫТОЙ СИСТЕМЫ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ (ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ) НА ТЕРРИТОРИИ БАЙКАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

(в ред. Приказа Службы по тарифам Иркутской области от 20.12.2018 N 401-спр)

Наименование регулируемой организации

Период действия

Компонент на теплоноситель руб./куб. м

Компонент на тепловую энергию одноставочный, руб./Гкал

ООО "Теплоснабжение", ИНН 3810070548

Прочие потребители (без учета НДС)

с 01.01.2018 по 30.06.2018

1,38

1 557,90

с 01.07.2018 по 31.12.2018

1,38

1 608,76

с 01.01.2019 по 30.06.2019

1,38

1 608,76

с 01.07.2019 по 31.12.2019

0,00

1 682,14

с 01.01.2020 по 30.06.2020

0,00

1 682,14

с 01.07.2020 по 31.12.2020

1,38

1 706,32

Население (с учетом НДС)

с 01.01.2018 по 30.06.2018

0,78

1 180,35

с 01.07.2018 по 31.12.2018

0,81

1 239,37

с 01.01.2019 по 30.06.2019

0,00

1 274,00

с 01.07.2019 по 31.12.2019

0,84

1 288,88

с 01.01.2020 по 30.06.2020

0,84

1 288,88

с 01.07.2020 по 31.12.2020

0,87

1 340,38

(в ред. Приказа Службы по тарифам Иркутской области от 20.12.2018 N 401-спр)


Примечание: в соответствии с постановлением администрации Байкальского городского поселения от 12 июля 2017 года N 442-пп единой теплоснабжающей организацией на территории Байкальского муниципального образования определено ООО "Теплоснабжение" (ИНН 3810070548).



Начальник управления регулирования
тарифов (цен) в сфере теплоснабжения
службы по тарифам Иркутской области
З.С.КРЫНИНА