Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (с изменениями на 31 июля 2023 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием заявления и документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, выдача заявителю расписки, регистрация заявления;


комиссионное обследование жилищных условий граждан с составлением акта по форме, устанавливаемой уполномоченным органом исполнительной власти Волгоградской области (далее - акт);


(в ред. постановления администрации Волгограда от 09.02.2023 N 142)


принятие решения, составление справки по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту в случае наличия у граждан оснований для признания их нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту в случае отсутствия у граждан оснований для признания их нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - справка), выдача справки.


Административные действия и административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлены в блок-схеме согласно приложению 7 к настоящему административному регламенту.


3.2. Прием заявления и документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, выдача заявителю расписки, регистрация заявления.


Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя к сотруднику комитета, ГКУ ВО "МФЦ" с заявлением, документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, подлежащими представлению непосредственно заявителем из числа предусмотренных подпунктом 2.6.1 раздела 2 настоящего административного регламента.


(в ред. постановления администрации Волгограда от 10.12.2019 N 1411)


Заявление заполняется и подписывается заявителем или его уполномоченным представителем самостоятельно и собственноручно.


Копии документов представляются в одном экземпляре с предъявлением подлинника либо в виде нотариально заверенной копии.


Сотрудник комитета, ГКУ ВО "МФЦ" устанавливает наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению непосредственно заявителем из числа указанных в подпункте 2.6.1 раздела 2 настоящего административного регламента, и документов, указанных в подпункте 2.6.2 раздела 2 настоящего административного регламента, которые могут быть получены посредством межведомственного информационного взаимодействия, проверяет представленные документы, устанавливает наличие (отсутствие) обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента.


(в ред. постановлений администрации Волгограда от 10.12.2019 N 1411, от 09.02.2023 N 142)


Сотрудник комитета, ГКУ ВО "МФЦ" сверяет представленные копии документов с оригиналами. При отсутствии несоответствий, если копии документов нотариально не заверены, заверяет их своей подписью с указанием должности, фамилии и даты.