Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края государственной услуги "Выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ставропольского края" (с изменениями на 16 марта 2021 года)



Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы


136. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется письменный мотивированный ответ.


При удовлетворении жалобы министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, о течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.


137. Письменный мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется по адресу (адресам) электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, не позднее дня, следующего за днем принятия одного из решений, указанных в пункте 134 настоящего Административного регламента.


(в ред. приказа миндора Ставропольского края от 10.07.2018 N 195-о/д)


В случае если жалоба подана способом, предусмотренным пунктом 119 настоящего Административного регламента, ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется посредством использования системы досудебного обжалования.


138. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:


должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;


сведения о министерстве и его должностном лице, гражданском служащем, решения или действия (бездействие) которых обжалуются;


фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;


основания для принятия решения по жалобе;


принятое решение по жалобе;


сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, в случае признания жалобы обоснованной;


сведения о сроке и порядке обжалования принятого решения по жалобе;


информация о действиях, осуществляемых министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги, в случае признания жалобы обоснованной.