Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края государственной услуги "Выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ставропольского края" (с изменениями на 16 марта 2021 года)



Порядок обжалования решения по жалобе


141. В удовлетворении жалобы отказывается в случае, если жалоба признана необоснованной.


142. Жалоба остается без ответа, в случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.


143. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, гражданского служащего, а также членов его семьи, на жалобу не дается ответ по существу поставленных в ней вопросов и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю по адресу электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, о недопустимости злоупотребления правом на обращение.


144. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение и орган, предоставляющий государственную услугу, и его должностному лицу, гражданскому служащему, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.


145. Споры, связанные с решениями и действиями (бездействием) должностных лиц, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


146. Обжалование проводится в сроки и по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.