4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений должностными лицами учреждения ветеринарии осуществляют руководитель соответствующего учреждения ветеринарии, а также уполномоченные руководителем комитета должностные лица комитета.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги с целью выявления степени удовлетворенности заявителей предоставлением государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц учреждения ветеринарии.
4.2. Периодичность плановых проверок устанавливается на основании полугодовых или годовых планов работы, но не реже одного раза в два года.
Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей и в установленном законодательством порядке.
Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги принимается руководителем учреждения ветеринарии.
4.3. Административную ответственность, предусмотренную законодательством за несоблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги и иных административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, несут должностные лица учреждений ветеринарии, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.4. Положения, устанавливающие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, объединений и организаций.
Руководитель учреждения ветеринарии назначает из числа сотрудников соответствующего учреждения должностное лицо (должностных лиц), ответственных за информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги в соответствии с пунктами 1.2.4 и 1.2.5 настоящего Административного регламента и выполнение административных процедур, предусмотренных разделом 3 настоящего Административного регламента, а также ответственных за проведение плановых проверок предоставления государственной услуги.
Заявители могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом, проводимых на портале государственных и муниципальных услуг, на сайтах комитета, учреждений ветеринарии, в социальных сетях.
Заявители, направившие заявления о предоставлении государственной услуги, могут осуществлять контроль за ходом ее предоставления путем получения необходимой информации лично во время приема, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте, через Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области. Срок получения такой информации во время приема не может превышать 30 минут. Ответ на письменное обращение о ходе предоставления государственной услуги направляется не позднее двух рабочих дней со дня регистрации данного обращения. Ответ на обращение заявителя о ходе предоставления государственной услуги, сделанное по телефону или электронной почте, не может превышать одного рабочего дня.