Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ВЕТЕРИНАРИИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ВЫДАЧЕ ВЕТЕРИНАРНЫХ СОПРОВОДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ

1. Общие положения


Настоящий Административный регламент комитета ветеринарии при Правительстве Калужской области (далее - комитет) по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче ветеринарных сопроводительных документов (далее - государственная услуга) разработан в целях оптимизации (повышения качества и доступности) предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги, а также упорядочения административных процедур и административных действий.

1.1. Общие сведения о государственной услуге.

Получателями государственной услуги являются юридические и физические лица, занятые содержанием, ловлей, добычей животных (в том числе птиц, рыб (других гидробионтов), пчел), а также производством, заготовкой, переработкой, перевозкой, хранением и реализацией продукции животного происхождения, кормов и кормовых добавок.

Заявителями и лицами, выступающими от имени заявителей - юридических или физических лиц - при взаимодействии с учреждениями ветеринарии в ходе предоставления государственной услуги являются руководитель юридического лица, уполномоченное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, физическое лицо или его уполномоченный представитель (далее - заявители).

1.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляет комитет и подведомственные ему государственные бюджетные учреждения ветеринарии Калужской области (далее - учреждения ветеринарии).

1.2.1. Информация о местонахождении, электронных адресах, телефонах учреждений ветеринарии указана в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.2.2. График работы учреждений ветеринарии, комитета и его структурного подразделения:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.00 до 17.15;

пятница - с 8.00 до 16.00;

суббота, воскресенье, праздничные нерабочие дни - с 8.00 до 13.00.

В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.

Время перерыва для отдыха и питания работников установлено правилами внутреннего трудового распорядка с 13.00 до 14.00.

1.2.3. Адреса электронной почты и официального сайта комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), содержащего информацию о предоставлении государственной услуги:

адрес электронной почты комитета: veterinar@adm.kaluga.ru;

адрес подпортала комитета интернет-портала органов исполнительной власти Калужской области: http://admoblkaluga.ru/sub/veter/.

Структурным подразделением, осуществляющим функции по информированию о правилах предоставления государственной услуги, является отдел организации противоэпизоотических мероприятий, ветеринарно-санитарной экспертизы, лечебной и лабораторной работы.

Справочные телефоны: 8(484-2)57-53-23, 57-87-79, 57-93-11.

1.2.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги:

заявитель получает информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, в зависимости от исходной формы своего обращения;

обращение заявителя в устной форме предполагает его очное либо дистанционное взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим информирование о предоставлении государственной услуги в рамках приема заявителя в комитете или в учреждении ветеринарии либо в ходе разговора с ним по телефону;

должностное лицо, осуществляющее устное информирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, не вправе консультировать его по вопросам, выходящим за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющим прямо или косвенно на принятие заявителем решения.

Информирование по телефону охватывает следующие вопросы:

категория получателей государственной услуги;

порядок предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

время приема документов и проведения мероприятий, необходимых для предоставления государственной услуги;

срок рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;