ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 октября 2017 года N 643


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.11.2013 N 677 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ (2014 - 2025 ГОДЫ)"


В целях развития транспортной системы Самарской области Правительство Самарской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 677 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014 - 2025 годы)" следующие изменения:

в государственной программе Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014 - 2025 годы)" (далее - Государственная программа):

в подпрограмме "Развитие пассажирского транспорта в Самарской области" Государственной программы (далее - Подпрограмма):

в абзаце тридцатом раздела 5 "Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы" цифры "2016" заменить цифрами "2017";

приложение 13 к Подпрограмме изложить в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области.

3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Врио первого вице-губернатора - председателя
Правительства Самарской области
А.П.НЕФЕДОВ



Приложение
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 11 октября 2017 года N 643

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2017 ГОДУ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЯМ) - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ УСЛУГ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ, В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ СУДОВ НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ В МЕЖНАВИГАЦИОННЫЙ ПЕРИОД


1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления в 2017 году из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям услуг, осуществляющим перевозки пассажиров речным транспортом, в целях возмещения затрат на приобретение судов на воздушной подушке для организации перевозок пассажиров в межнавигационный период (далее - субсидия).

2. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям услуг, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области в сфере речного транспорта пригородного сообщения (далее - получатель субсидии), в целях возмещения понесенных ими затрат на приобретение судов на воздушной подушке для организации перевозок пассажиров в межнавигационный период (далее - затраты).

3. Субсидии предоставляются министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее - министерство) в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных министерству в установленном порядке.

4. Субсидии предоставляются получателям субсидий, соответствующим следующим критериям:

регистрация в качестве юридического лица и осуществление деятельности на территории Самарской области в течение не менее трех лет;

выполнение получателем субсидии перевозок в объеме не менее 45 процентов от общего количества перевезенных пассажиров внутренним водным транспортом на территории Самарской области;

наличие действующей лицензии на осуществление деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров;

наличие у получателя субсидии на праве собственности или ином законном основании не менее пяти единиц речных транспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров в межнавигационный период.

5. Получатель субсидии должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения между министерством и получателем субсидии о предоставлении субсидии (далее - соглашение), следующим требованиям:

у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность перед областным бюджетом;

в отношении получателя субсидии не осуществляются процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства, а также его деятельность не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке;

получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов;

получатель субсидии не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка.

6. Для заключения соглашения между получателем субсидии и министерством о предоставлении субсидии получатель субсидии представляет в министерство письменное заявление о заключении соглашения в произвольной форме с указанием цели предоставления субсидии, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, размера запрашиваемой субсидии, а также номеров телефона, факса или адреса электронной почты с приложением следующих документов:

копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями, заверенные получателем субсидии;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

письмо, подтверждающее отсутствие процедуры ликвидации, реорганизации и банкротства, а также отсутствие факта приостановления деятельности получателя субсидии в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

письма, подтверждающие отсутствие фактов, предусмотренных абзацами вторым, четвертым и пятым пункта 5 настоящего Порядка, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

копия лицензии на осуществление деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров;

копия письма из органов статистики о количестве перевезенных пассажиров внутренним водным транспортом на территории Самарской области;

копии свидетельств о праве собственности и (или) копии судовых билетов, подтверждающие наличие у получателя субсидии в собственности или на ином законном основании не менее пяти единиц речных транспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров в межнавигационный период;

копии договоров и (или) контрактов на приобретение судов на воздушной подушке для организации перевозок пассажиров в межнавигационный период (далее - договоры и (или) контракты на приобретение судна на воздушной подушке).

Получатель субсидии вправе предусматривать в договоре и (или) контракте на приобретение судна на воздушной подушке, указанного в абзаце 10 настоящего пункта, условия авансирования в размере, не превышающем 30% от общей суммы договора и (или) контракта на приобретение судна на воздушной подушке.

Письма, указанные в абзацах пятом и шестом настоящего пункта, должны быть датированы, подписаны руководителем получателя субсидии и скреплены печатью (при наличии) получателя субсидии.

Если получателем субсидии не представлена выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, министерство запрашивает ее самостоятельно в Управлении Федеральной налоговой службы по Самарской области в порядке межведомственного электронного взаимодействия.

7. Министерство в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления о заключении соглашения регистрирует его и в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации заявления о заключении соглашения осуществляет проверку прилагаемых к нему документов, содержащихся в них сведений на предмет полноты и достоверности, а также их соответствия целям предоставления субсидии, соответствия получателей субсидии критериям и требованиям, установленным пунктами 4, 5 настоящего Порядка.

8. По результатам проверки, указанной в пункте 7 настоящего Порядка, министерство в течение десяти рабочих дней со дня завершения проверки оформляет решение о заключении соглашения и проект соглашения либо решение об отказе в заключении соглашения.

Решение министерства о заключении соглашения (об отказе в заключении соглашения) оформляется в форме письма, которое подписывается министром транспорта и автомобильных дорог Самарской области или уполномоченным им должностным лицом, с приложением проекта соглашения. Решение об отказе в заключении соглашения должно содержать мотивированное основание отказа.

Соответствующее решение министерства доводится до получателя субсидии не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем его принятия, посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, указанному в заявлении, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого решения и получение министерством подтверждения о его вручении получателю субсидии.

В случае принятия министерством решения о заключении соглашения получатель субсидии должен явиться в министерство для подписания соглашения в течение двух рабочих дней с даты получения информации о принятом решении.

В случае неподписания соглашения в срок, указанный в абзаце четвертом настоящего пункта, министерство в течение двух рабочих дней со дня истечения срока подписания соглашения принимает решение об отказе в заключении соглашения.

9. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:

несоответствие получателя субсидии критериям и требованиям, установленным пунктами 4 и 5 настоящего Порядка;

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных в пункте 6 настоящего Порядка документов;

недостоверность представленной получателем субсидии информации;

несоблюдение получателем субсидии сроков, установленных пунктом 8 настоящего Порядка;

наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также невозможность прочтения текста заявления;

отсутствие средств областного бюджета на предоставление субсидии в связи с распределением субсидии организациям внутреннего водного транспорта, подавшим свои заявления на предоставление субсидии ранее.

10. Условиями перечисления субсидии являются:

соответствие получателя субсидии критериям и требованиям, установленным пунктами 4 и 5 настоящего Порядка;

наличие заключенного между министерством и получателем субсидии соглашения по форме, установленной министерством управления финансами Самарской области, предусматривающего согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.

11. Предельный размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется в соответствии с договорами и (или) контрактами на приобретение судна на воздушной подушке, предоставляемыми получателем субсидии.

12. Перечисление субсидии осуществляется в пределах доведенных министерству лимитов бюджетных обязательств в установленном порядке при соблюдении условий, установленных пунктом 10 настоящего Порядка, с момента предоставления получателем субсидии следующих документов, заверенных получателем субсидии:

заявление о перечислении субсидии, в котором указывается размер документально подтвержденных понесенных затрат;

копии актов приема-передачи, товарных накладных;

копии платежных поручений, подтверждающих фактически понесенные получателем субсидии затраты по договорам и (или) контрактам на приобретение судна на воздушной подушке.

В случае заключения договоров и (или) контрактов на приобретение судна на воздушной подушке, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта, предусматривающих условия авансирования, получатель субсидии представляет в министерство следующие документы, подтверждающие оплату авансовых платежей в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующих денежных обязательств, заверенных получателем субсидии:

заявление о перечислении субсидии, в котором указывается размер документально подтвержденных понесенных затрат;

копии платежных поручений, подтверждающих оплату получателем субсидии авансовых платежей по договорам и (или) контрактам на приобретение судна на воздушной подушке.

13. Министерством осуществляется перечисление субсидии на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня принятия решения о перечислении субсидии.

14. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.

15. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных настоящим Порядком, в том числе в случае несоответствия получателя субсидии критериям и требованиям, указанным в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, а также в случае предоставления недостоверных сведений, выявления оснований для отказа в предоставлении субсидии после ее предоставления и (или) нарушения условий соглашения, обнаруженного по фактам проверок, проведенных министерством и (или) органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии письменного требования министерства о возврате субсидии.

В случае невозврата субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»