Действующий

Об утверждении Порядка предоставления социальной услуги "Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме (включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг) гражданам при отсутствии определенного места жительства, работы и средств к существованию, в том числе у лиц, не достигших возраста двадцати трех лет и завершивших пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (с изменениями на 8 ноября 2021 года)



5.7. Осуществление мер, направленных на повышение качества услуг


5.7.1. Поставщик социальной услуги обеспечивает:


- проведение самостоятельной оценки качества услуги по утвержденным самостоятельно критериям;


- создание условий для проведения независимой оценки качества оказания социальной услуги;


- выполнение предложений об улучшении качества социальной услуги, выработанных по результатам независимой оценки качества оказания услуги;


- своевременное и качественное исполнение предписаний по результатам проверок контрольно-надзорных органов.