Действующий

Об утверждении Порядка предоставления социальной услуги "Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме (включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг) гражданам при отсутствии определенного места жительства, работы и средств к существованию, в том числе у лиц, не достигших возраста двадцати трех лет и завершивших пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (с изменениями на 8 ноября 2021 года)



7. Показатели качества и оценка результатов предоставления социальных услуг


7.1. Основными показателями, определяющими качество услуг, предоставляемых получателям социальных услуг, являются:


- наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует поставщик социальных услуг (устав (положение) для юридических лиц, свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя; руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности; эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы);


- условия размещения поставщика социальных услуг (приближенность поставщика социальных услуг к месту жительства получателей социальных услуг, условия доступности предоставления социального обслуживания для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности, иные условия, влияющие на качество предоставляемых получателям социальных услуг у поставщика социальных услуг);


- укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация;


- специальное и техническое оснащение поставщика (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);


- состояние информации о поставщике социальных услуг, порядке и правилах предоставления услуг.


7.2. При оценке качества услуги используют следующие критерии:


- полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе исходя из объема предоставляемых социальных услуг, сроков предоставления социальных услуг, иных критериев, позволяющих оценить полноту предоставления социальных услуг;


- своевременность предоставления социальной услуги, в том числе исходя из степени нуждаемости получателя социальных услуг;


- результативность (эффективность) предоставления социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг);


- открытость и доступность информации об организации социального обслуживания;


- комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения;


- время ожидания предоставления социальной услуги;


- доброжелательность, вежливость, компетентность работников поставщика социальных услуг;