5.1.1. Требования к документам, в соответствии с которыми осуществляется деятельность поставщика социальной услуги.
В состав документов должны входить:
- устав организации;
- руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями услуги и собственной деятельности;
- эксплуатационные документы на оборудование и аппаратуру;
- штатное расписание, правила внутреннего распорядка;
- порядок принятия (зачисления) получателей социальных услуг на обслуживание и снятия с него;
- иные документы, обеспечивающие надлежащее регулирование оказания социальных услуг.
5.1.2. Руководства, правила, инструкции, методики должны регламентировать процесс предоставления услуг, определять методы (способы) их предоставления и контроля, а также предусматривать меры совершенствования работы организации.
5.1.3. Эксплуатационные документы на имеющиеся в организации оборудование и аппаратуру должны подтверждать их нормальную и безопасную эксплуатацию, обслуживание и поддержание в работоспособном состоянии.
5.1.4. Документы должны быть актуальными.