СТАНДАРТ социальной услуги "Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме (срочные социальные услуги) гражданам при отсутствии работы и средств к существованию" (уникальный номер услуги 870000О.99.0.АЭ25АА79000, технический номер 22046001801700001003100 (услуга бесплатная); уникальный номер услуги 870000О.99.0.АЭ21АА79000, технический номер 22042001801700001007100 (услуга платная) по базовому (отраслевому) перечню услуг и работ в сфере "Социальная защита населения", утвержденному Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации 6 октября 2016 года)
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Калининградской области от 07.09.2018 N 613)
1. Подушевой норматив финансирования:
устанавливается постановлением Правительства Калининградской области об утверждении подушевых нормативов финансирования социальных услуг (для государственных организаций социального обслуживания Калининградской области - приказом Министерства социальной политики Калининградской области).
2. Объем социальной услуги: численность граждан, получивших социальную услугу (человек).
3. Показатели качества:
3.1. Удовлетворенность социальными услугами получателей социальных услуг (отсутствие обоснованных жалоб, число положительных отзывов о работе поставщика социальных услуг);
3.2. Наличие и открытость документов, в соответствии с которыми функционирует поставщик социальных услуг (учредительные документы, правила, инструкции и пр.);
3.3. Условия размещения поставщика социальных услуг, условия доступности предоставления социальных услуг;
3.4. Соответствие помещений, в которых предоставляется социальная услуга, установленным требованиям;
3.5. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация;
3.6. Состояние информации о поставщике социальных услуг, порядке и правилах предоставления услуг;
3.7. Численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у поставщика социальных услуг;
3.8. Повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации при предоставлении социального обслуживания).
4. Оценка результатов предоставления социальной услуги: