Действующий

О Координационном совете по защите прав потребителей при Главе Чувашской Республики (с изменениями на 5 ноября 2020 года)



II. Основные задачи Совета


Основными задачами Совета являются:


оценка эффективности принимаемых мер в области защиты прав потребителей в Чувашской Республике и разработка предложений по формированию основных направлений совместной деятельности органов государственной власти Чувашской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций, обеспечивающих защиту законных прав граждан на потребительском рынке товаров (работ, услуг);


выработка мер, направленных на совершенствование промышленной политики в Чувашской Республике и государственной политики в области торговой деятельности на территории Чувашской Республики с учетом прав потребителей;


организация информирования потребителей по вопросам качества и безопасности товаров (работ, услуг) на потребительском рынке через средства массовой информации;


подготовка предложений по формированию в Чувашской Республике системы обучения граждан основам законодательства о защите прав потребителей;


изучение общественного мнения по вопросам защиты прав потребителей в Чувашской Республике;


подготовка предложений по совершенствованию правового регулирования отношений в области защиты прав потребителей;


определение приоритетных направлений развития системы защиты прав потребителей в Чувашской Республике.