Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 ноября 2017 года N 401


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ (ПРАВИТЕЛЬСТВА) КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 1 АПРЕЛЯ 2005 ГОДА N 100 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Курганской области от 22.02.2022 N 25.
____________________________________________________________________


В целях приведения нормативного правового акта высшего исполнительного органа государственной власти Курганской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Курганской области постановляет:

1. Внести в постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 1 апреля 2005 года N 100 "Об утверждении Положения о Финансовом управлении Курганской области" следующее изменение:

приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Курганской области.

Губернатор Курганской области
А.Г.КОКОРИН



Приложение
к постановлению
Правительства
Курганской области
от 14 ноября 2017 года N 401
"О внесении изменения
в постановление
Администрации (Правительства)
Курганской области
от 1 апреля 2005 года N 100
"Об утверждении Положения
о Финансовом управлении
Курганской области"


"Приложение
к постановлению
Администрации (Правительства)
Курганской области
от 1 апреля 2005 года N 100
"Об утверждении Положения
о Финансовом управлении
Курганской области"

ПОЛОЖЕНИЕ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Финансовое управление Курганской области (далее - Финансовое управление) является органом исполнительной власти Курганской области, осуществляющим функции по выработке и проведению государственной политики Курганской области в бюджетной и налоговой сфере, сфере государственного долга и координирующим деятельность в этих сферах иных органов исполнительной власти Курганской области.

Финансовое управление является финансовым органом Курганской области, а также органом государственного финансового контроля Курганской области, осуществляющим контроль за использованием средств областного бюджета, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации.

Сокращенное наименование Финансового управления - Финуправление Курганской области.

2. Финансовое управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Финансового управления, Уставом и законами Курганской области, указами и распоряжениями Губернатора Курганской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Курганской области, договорами Курганской области, а также настоящим Положением.

3. Финансовое управление обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Финансовое управление имеет официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://www.finupr.kurganobl.ru.

5. Финансирование расходов на содержание Финансового управления осуществляется за счет средств областного бюджета.

6. Финансовое управление осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные организации во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Курганской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, общественными объединениями и иными организациями.

7. Местонахождение Финансового управления: 640000, город Курган, улица Гоголя, дом 56.

Раздел II. ПОЛНОМОЧИЯ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ


8. Финансовое управление осуществляет следующие полномочия:

1) разработку проектов законов Курганской области, указов и распоряжений Губернатора Курганской области, постановлений и распоряжений Правительства Курганской области по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Финансового управления;

2) на основании и во исполнение федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Курганской области, указов и распоряжений Губернатора Курганской области, постановлений и распоряжений Правительства Курганской области принятие нормативных правовых и иных актов Курганской области в установленной сфере деятельности Финансового управления;

3) непосредственное составление проекта областного бюджета и разработку основных направлений бюджетной и налоговой политики Курганской области, прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Курганской области;

4) организацию исполнения областного бюджета;

5) составление и ведение сводной бюджетной росписи областного бюджета;

6) составление и ведение кассового плана;

7) утверждение и доведение до главных распорядителей средств областного бюджета уведомлений о бюджетных ассигнованиях и (или) лимитах бюджетных обязательств;

8) составление бюджетной отчетности Курганской области на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета и представление ее в Правительство Курганской области;

9) представление бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Курганской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Курганской области в Федеральное казначейство;

10) ежемесячное составление и представление отчета о кассовом исполнении областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

11) ведение реестра расходных обязательств Курганской области и представление его и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований Курганской области в Министерство финансов Российской Федерации;

12) ведение реестра источников доходов областного бюджета и представление его, а также свода реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований Курганской области, реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Курганской области в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

13) управление государственным долгом и государственными активами Курганской области;

14) ведение государственной долговой книги Курганской области и передачу информации о долговых обязательствах Курганской области, отраженной в государственной долговой книге Курганской области, а также информации о долговых обязательствах муниципальных образований Курганской области Министерству финансов Российской Федерации;

15) оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставленных заемщиком в обеспечение исполнения своего обязательства по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением), в установленном им порядке;

16) представление Курганской области в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением;

17) привлечение бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации;

18) проведение анализа финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления государственной гарантии Курганской области в установленном им порядке, за исключением случаев привлечения агента в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

19) ведение учета выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;

20) предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета;

21) временное осуществление отдельных бюджетных полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области;

22) управление средствами на едином счете областного бюджета и операции по управлению остатками средств на едином счете областного бюджета;

23) внутренний государственный финансовый контроль в части контроля за:

соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ Курганской области, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий;

использованием специализированной некоммерческой организацией, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, средств областного бюджета;

соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курганской области;

24) контроль за:

соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;

соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

в планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок;

в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках;

в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;

в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

в реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов;

25) письменное разъяснение налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Курганской области о налогах и сборах;

26) согласование принимаемых налоговыми органами решений об изменении сроков уплаты региональных налогов, а также федеральных налогов и сборов в части сумм, подлежащих зачислению в областной бюджет;

27) исполнение судебных актов по искам к Курганской области о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Курганской области или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Курганской области актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Курганской области (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств областного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств областного бюджета, в том числе ведение учета и осуществление хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;

28) производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях, и принятие мер по их предотвращению;

29) установление перечня должностных лиц Финансового управления, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;

30) представление в установленном порядке в судебных и иных органах прав и интересов Курганской области по вопросам, отнесенным к полномочиям Финансового управления;

31) обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Курганской области, в случае неисполнения предписаний Финансового управления о возмещении указанного ущерба;

32) представление в делах о банкротстве и процедурах банкротства требований Курганской области по денежным обязательствам в пределах компетенции в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о банкротстве;

33) методическое руководство в области бюджетного планирования, направленного на повышение результативности бюджетных расходов;

34) проведение анализа осуществления главными администраторами средств областного бюджета, за исключением Контрольно-счетной палаты Курганской области, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

35) сбор, обработку и анализ информации о состоянии государственных и муниципальных финансов в установленном порядке;

36) обобщение практики применения законодательства Российской Федерации и Курганской области, проведение анализа реализации государственной политики в установленной сфере деятельности Финансового управления;

37) организационно-техническое обеспечение работы, а также участие в работе координационных и совещательных органов, создаваемых Губернатором Курганской области и Правительством Курганской области;

38) прием граждан, представителей юридических лиц, своевременное и в полном объеме рассмотрение их обращений в соответствии с действующим законодательством;

39) оказание гражданам бесплатной юридической помощи в соответствии с действующим законодательством;

40) обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;

41) противодействие терроризму, в том числе организация и реализация мероприятий комплексного плана противодействия идеологии терроризма и других мероприятий по противодействию идеологии терроризма, в пределах своих полномочий;

42) обеспечение в пределах своей компетенции ведения воинского учета, осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации в порядке, установленном действующим законодательством;

43) организацию и осуществление в пределах своей компетенции на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по территориальной обороне;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»