Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА НА ЧАСТИЧНУЮ КОМПЕНСАЦИЮ ЗАТРАТ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Приложение N 3
к Порядку

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИИ (ДАЛЕЕ - ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ)


1. Документы, предоставляемые по всем мероприятиям Подпрограммы.

1.1. Сопроводительное письмо (в 2 экземплярах) юридического лица (индивидуального предпринимателя), содержащее наименование мероприятия.

1.2. Заявление на предоставление субсидии.

1.3. Опись представленных документов с указанием количества листов.

1.4. Копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей) (далее - ЕГРЮЛ (ЕГРИП)).

1.5. Копии учредительных документов.

1.6. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговых органах.

1.7. Выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), полученная не ранее одного месяца до даты подачи заявки на предоставление субсидии (оригинал или нотариально заверенная копия) с учетом всех изменений.

1.8. Для юридических лиц: копия документа, подтверждающего назначение на должность (избрание) руководителя, заверенная подписью руководителя и печатью (копия протокола общего собрания участников юридического лица об избрании руководителя юридического лица либо решение единственного участника юридического лица о назначении руководителя юридического лица).

1.9. Копия документа о назначении на должность главного бухгалтера (при отсутствии главного бухгалтера, копия документа об исполнении обязанностей главного бухгалтера руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем).

1.10. Справка о размере среднемесячной заработной платы работников субъекта МСП за 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявки.

1.11. Документы, подтверждающие отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию не ранее чем за один месяц до даты подачи Заявления (справка налогового органа по форме, утвержденной приказом ФНС России от 21.01.2013 N ММВ-7-12/22@ "Об утверждении рекомендуемой формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, порядка ее заполнения и рекомендуемого формата ее предоставления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи").

1.12. Справка юридического лица (индивидуального предпринимателя) об отсутствии бюджетных ассигнований, полученных юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) в текущем финансовом году на возмещение тех же самых затрат (в свободной форме).

1.13. Описание проекта, связанного с понесенными затратами, согласно приложению N 1 к Перечню документов.

1.14. Расчет размера субсидий по форме согласно приложению N 2 к Перечню документов.

2. Документы, подтверждающие осуществление затрат, и иные документы в зависимости от мероприятия Подпрограммы. Подтвержденными признаются те затраты, которые имеют идентичное наименование во всех документах, подтверждающих их осуществление.

2.1. На частичную компенсацию субъектам малого и среднего предпринимательства затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг):

2.1.1. Копия заключенного договора на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования. В случае, если договор составлен на языке, отличном от русского, к договору прилагается его нотариально заверенный перевод на русский язык.

2.1.2. Копия платежного поручения, подтверждающего осуществление расходов на приобретение оборудования: платежное поручение (для оборудования, приобретенного на территории Российской Федерации), заявление на перевод валюты (для оборудования, приобретенного за пределами территории Российской Федерации).

2.1.3. Копии платежных документов, подтверждающих оплату по договору о приобретении оборудования, с отметкой банка.

2.1.4. Выписка банка, подтверждающую оплату по договору о приобретении оборудования (оригинал).

2.1.5. Копия документа, подтверждающего передачу оборудования от поставщика покупателю, включая акт приема-передачи оборудования от продавца покупателю, товарно-транспортную накладную и счет-фактуру (для оборудования, приобретенного на территории Российской Федерации) либо акт приема-передачи оборудования от продавца покупателю, грузовая таможенная декларация с отметкой таможенного органа (для оборудования, приобретенного за пределами территории Российской Федерации).

2.1.6. Копия бухгалтерского документа о постановке оборудования на баланс (акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений)) (Форма N ОС-1. Заполняются все графы).

2.1.7. Копии ПТС при приобретении транспортных средств.

2.1.8. Фотография(и) каждого объекта основных средств после его (их) передачи.

Требования к фотографиям: цветные, четкие; помимо общего вида оборудования представляется фото заводской таблички изготовителя или иной информационной таблички (пластинки, ярлыка) с информацией о наименовании объекта, изготовителе, заводских номерах, годе изготовления, других параметрах объекта (при наличии). Фотография должна содержать сведения о наименовании оборудования, которое на ней изображено.