2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Учреждение следующие документы, предоставляемые лично заявителем:
- заявление на участие в подпрограмме (приложение N 1 к настоящему административному регламенту) в 2-х экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов, регистрационного номера);
- документы, удостоверяющие личность заявителя (при наличии семьи - документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи), - паспорт, свидетельство о рождении;
- копии документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
Заявитель, изъявивший желание быть включенным в одну из категорий списка участников Подпрограммы, представляет дополнительно к вышеперечисленным документам настоящего пункта следующие документы:
"Молодой ученый":
- копии документов, подтверждающих наличие ученой степени;
- справку с места работы с указанием занимаемой должности.
"Работник бюджетной сферы, в том числе (государственный, муниципальный) служащий органов власти":
- справку с места работы с указанием занимаемой должности.
"Ветеран боевых действий":
- удостоверение ветерана боевых действий.
"Молодая семья, молодые специалисты":
- копию документа, подтверждающего наличие законченного высшего (среднего) профессионального образования (критерий для молодых специалистов);