Недействующий

Об утверждении административного регламента администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги "Включение в список участников подпрограммы "Строительство жилья в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2020 - 2025 годы (с изменениями на 5 сентября 2023 года)



5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы


5.4.1. Жалоба подается в Учреждение, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (Министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области), а также организации, осуществляющие функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг.


(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 13.12.2022 N 3132-па)


Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Учреждения подаются в администрацию города Южно-Сахалинска.


Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра (Министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области). В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме.


(в ред. Постановлений Администрации города Южно-Сахалинска от 04.12.2018 N 3399-па, от 13.12.2022 N 3132-па)


Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, подаются руководителям этих организаций.


(п. 5.4.1 в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 29.05.2018 N 1299-па)


5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.


Жалоба на решения, действия (бездействие) Учреждения, должностного лица Учреждения, муниципального служащего (работника), руководителя Учреждения может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Южно-Сахалинска, официального сайта Учреждения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


(п. 5.4.2 в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 29.05.2018 N 1299-па)


5.4.2.1. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Учреждением в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги.


Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.


5.4.2.2. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


5.4.2.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: