Действующий

Об утверждении административного регламента администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и документов для формирования списков молодых семей, имеющих право на государственную поддержку на приобретение (строительство) жилья" (с изменениями на 5 сентября 2023 года)



1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги


1.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителям:


- при личном обращении в муниципальное казенное учреждение "Управление жилищной политики города Южно-Сахалинска" (далее - Учреждение), предоставляющее муниципальную услугу, по адресу: г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, д. 49, каб. 2; время приема посетителей для проведения консультаций по предоставлению услуги: среда с 10.00 до 12.30 часов;


(в ред. Постановлений Администрации города Южно-Сахалинска от 15.06.2018 N 1395-па, от 11.10.2018 N 2764-па)


- при письменном обращении в органы местного самоуправления (далее - ОМСУ) по почте по адресу: 693000, г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, д. 49, каб. 24, МКУ "Управление жилищной политики города Южно-Сахалинска", либо в электронном виде по адресу электронной почты: uzhp@yuzhno-sakh.ru;


(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 11.10.2018 N 2764-па)


- посредством размещения сведений:


а) на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска - http://yuzhno-sakh.ru/;


б) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - РПГУ) - https://gosuslugi65.ru;


(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 23.03.2022 N 586-па)


в) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) - http://www.gosuslugi.ru;


г) на информационном стенде, расположенном в Учреждении.


1.3.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются заявителям:


- при личном обращении в Учреждение;


- при обращении в Учреждение с использованием средств телефонной связи;