(в ред. Закона Оренбургской области от 30.03.2023 N 719/290-VII-ОЗ)
1. Порядок хранения, передачи в архив и уничтожения избирательной документации по выборам глав муниципальных образований утверждается Избирательной комиссией Оренбургской области по согласованию с соответствующим исполнительным органом государственной власти Оренбургской области в сфере архивного дела.
2. Документация избирательных комиссий всех уровней, включая отчеты о поступлении и расходовании средств, выделенных на подготовку и проведение выборов, и прилагаемые к ним документы, финансовые отчеты кандидатов и прилагаемые к ним документы, бюллетени, списки избирателей и подписные листы с подписями избирателей, подлежит хранению в организующей выборы избирательной комиссии в течение одного года со дня опубликования результатов выборов главы муниципального образования. Срок хранения протоколов об итогах голосования и сводных таблиц избирательных комиссий об итогах голосования в организующей выборы избирательной комиссии составляет один год со дня опубликования решения о назначении даты следующих выборов главы муниципального образования. Дальнейшее хранение, передача в архив и (или) уничтожение документации избирательных комиссий всех уровней осуществляются в соответствии с порядком, указанным в части 1 настоящей статьи.
3. В случае рассмотрения в суде жалобы на решение избирательной комиссии об итогах голосования, о результатах выборов, возбуждения уголовных дел, связанных с нарушением избирательных прав граждан Российской Федерации, сроки хранения соответствующей избирательной документации продлеваются до вступления в законную силу решения суда (прекращения дела в соответствии с законом). Ответственность за сохранность избирательной документации возлагается на председателя (заместителя председателя) и секретаря соответствующей избирательной комиссии до передачи документации в вышестоящую избирательную комиссию либо в архив.