Недействующий

О внесении изменений в некоторые распоряжения Департамента (с изменениями на 20 декабря 2022 года)



Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов


35. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление, МФЦ заявления и документов, указанных в пункте 9 Регламента или пунктах 9 и 10 Регламента.


36. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем:


а) лично;


б) посредством почтовой связи (за исключением МФЦ).


37. При личном приеме заявление о предоставлении государственной услуги подписывается заявителем в присутствии специалиста управления, МФЦ, осуществляющего личный прием, с целью удостоверения его подписи.


38. В ходе личного приема должностное лицо управления либо сотрудник МФЦ обязаны:


- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;


- проверить полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 10 или пунктах 10 и 11 Регламента, а также проверяет поступившее заявление на повторность (сотрудник МФЦ заявление на повторность не проверяет);


- обеспечить регистрацию поступивших документов;


- в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой государственной услуге.


Время выполнения действия - 15 минут.


39. В случае поступления посредством почтовой связи заявления и заверенных нотариально копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги в обязательном порядке, должностное лицо управления регистрирует его в сроки, указанные в пункте 19 Регламента, и в течение одного рабочего дня со дня регистрации уведомляет заявителя в письменной форме или путем направления электронного сообщения на адрес электронной почты, указанный в заявлении, о регистрации его заявления и поступивших документов.


В случае поступления посредством почтовой связи заявления и не заверенных нотариально копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги в обязательном порядке, должностное лицо управления регистрирует его в сроки, указанные в пункте 19 Регламента, и в течение одного рабочего дня со дня регистрации уведомляет заявителя в письменной форме или путем направления электронного сообщения на адрес электронной почты, указанный в заявлении, о том, что поступившие документы рассматриваются при представлении заявителем подлинников документов, указанных в пункте 9 Регламента, одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов, необходимости явиться на личный прием для предоставления подлинников представленных документов, а также о дате, времени и месте личного приема заявителя.


Личный прием для представления подлинников документов назначается в срок не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления.