Недействующий

О внесении изменений в некоторые распоряжения Департамента (с изменениями на 20 декабря 2022 года)



IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги


55. Текущий контроль и координация последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Департамента, управления, ответственными за предоставление государственной услуги, сотрудниками МФЦ, участвующими в предоставлении государственной услуги.


56. Контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента должностными лицами Департамента, управления, ответственными за предоставление государственной услуги, сотрудниками МФЦ осуществляется постоянно директором Департамента, начальником управления, руководителем МФЦ.


57. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Департаментом проводятся плановые и внеплановые проверки.


Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются Департаментом один раз в три года (на основании полугодовых или годовых планов работы), внеплановые проверки проводятся, в том числе, по конкретному обращению заявителя.