Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты специалистам, трудоустроившимся (работающим) к сельскохозяйственным товаропроизводителям, в крестьянские (фермерские) хозяйства Волгоградской области" (с изменениями на 10 июня 2024 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ

(в ред. приказа комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 04.04.2023 N 133)



3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления Государственной услуги:


1) прием и регистрация заявления о предоставлении единовременной денежной выплаты и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;


2) рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении единовременной денежной выплаты либо об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты;


3) уведомление Заявителя о принятом решении, подписание с Заявителем Соглашения.


Абзац исключен с 13 мая 2019 года. - Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 13.05.2019 N 126.


3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении единовременной денежной выплаты и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.


Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в Комитет с заявлением о предоставлении единовременной денежной выплаты и прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления Государственной услуги, указанными в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента.


Специалист отдела делопроизводства и документооборота регистрирует заявление о предоставлении единовременной денежной выплаты и представленные документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, в автоматизированной системе электронного документооборота АСЭД в течение 10 минут с момента поступления и в день поступления, проверяет, что документы представлены Заявителем, передает документы в Отдел для рассмотрения.


Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим подпунктом, составляет 10 минут с момента регистрации заявления с прилагаемыми документами.


Критериями принятия решения является поступление заявления о предоставлении единовременной денежной выплаты и документов от Заявителя.


Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми документами и направление их в Отдел.


Способом фиксации является присвоение регистрационного номера и даты в автоматизированной системе электронного документооборота АСЭД.


3.1.2. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении государственной поддержки либо об отказе в предоставлении государственной поддержки.


Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов, необходимого для предоставления Государственной услуги.