(в ред. приказа комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 04.04.2023 N 133)
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления Государственной услуги:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении единовременной денежной выплаты и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
2) рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении единовременной денежной выплаты либо об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты;
3) уведомление Заявителя о принятом решении, подписание с Заявителем Соглашения.
Абзац исключен с 13 мая 2019 года. - Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 13.05.2019 N 126.
3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении единовременной денежной выплаты и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в Комитет с заявлением о предоставлении единовременной денежной выплаты и прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления Государственной услуги, указанными в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
Специалист отдела делопроизводства и документооборота регистрирует заявление о предоставлении единовременной денежной выплаты и представленные документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, в автоматизированной системе электронного документооборота АСЭД в течение 10 минут с момента поступления и в день поступления, проверяет, что документы представлены Заявителем, передает документы в Отдел для рассмотрения.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим подпунктом, составляет 10 минут с момента регистрации заявления с прилагаемыми документами.
Критериями принятия решения является поступление заявления о предоставлении единовременной денежной выплаты и документов от Заявителя.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми документами и направление их в Отдел.
Способом фиксации является присвоение регистрационного номера и даты в автоматизированной системе электронного документооборота АСЭД.
3.1.2. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении государственной поддержки либо об отказе в предоставлении государственной поддержки.
Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов, необходимого для предоставления Государственной услуги.