Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения (с изменениями на 16 сентября 2020 года)



3. Административные процедуры


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:


- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов - 1 рабочий день;


- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, подготовка проекта письма о согласовании или проекта отказа в согласовании - 37 рабочих дней;


- принятие уполномоченным должностным лицом решения о согласовании проектной документации либо об отказе в согласовании проектной документации - 4 рабочих дня;


- выдача (направление) заявителю письма о согласовании или отказа в согласовании - 3 рабочих дня.


Последовательность действий административных процедур приведена в блок-схеме (приложение 2 к административному регламенту).


3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.


Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в департамент с заявлением и документами в соответствии с требованиями пункта 2.6 административного регламента.


Ответственным за выполнение административной процедуры является работник общего отдела департамента (далее - работник общего отдела).


Работник общего отдела:


- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо полномочия представителя заявителя;


- проводит первичную проверку представленных документов (проверяет надлежащее оформление заявления, соответствие прилагаемых документов документам, указанным в заявлении);


- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.


При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 2.8 административного регламента, работник общего отдела возвращает заявление и документы заявителю, разъясняет ему причины возврата и предлагает принять меры по их устранению. Заявление и документы в этом случае регистрируются после того, как указанные замечания будут устранены заявителем, в день их повторного поступления в департамент.