Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТОВ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 5 к Административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием заявления и документов (в том числе административные действия по приему запроса о предоставлении муниципальной услуги через Портал);

б) направление заявления и прилагаемых документов в Управление;

в) рассмотрение Управлением представленных документов;

г) межведомственное информационное взаимодействие;

д) получение документов (их копий или сведений, содержащиеся в них), находящихся в распоряжении управления градостроительства и архитектуры и Комиссии, необходимых для предоставления услуги;

е) передача на согласование проекта разрешения на строительство (проекта отказа в выдаче такого разрешения) в управление земельных ресурсов и имущественных отношений, управление градостроительства и архитектуры, управление правовой и контрольной работы;

ж) согласование проекта разрешения на строительство (проекта отказа в выдаче такого разрешения);

з) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги (в том числе административные действия по информированию заявителя о результате предоставления муниципальной услуги по запросам, поступающим с Портала);

и) направление результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию (в том числе административные действия по направлению результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию по запросам, поступающим с Портала);

к) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги (в том числе административные действия по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги в Управлении, в Уполномоченной организации по запросам, поступающим с Портала).

3.2.1. Прием заявления и документов.

3.2.1.1. Прием заявления и документов на бумажном носителе.

3.2.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на бумажном носителе является обращение заявителя или его представителя в Уполномоченную организацию с заявлением и документами, предусмотренными пунктами 2.6.2, 2.6.3 или 2.6.4 Административного регламента.

3.2.1.1.2. Заявители или представители заявителей на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством порядке, имеют право представить заявление лично или в электронной форме в соответствии с действующим законодательством. Заявители или представители заявителей имеют право не представлять документы, предусмотренные пунктом 2.6.7 Административного регламента.

3.2.1.1.3. В ходе приема заявления должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов:

а) устанавливает предмет обращения;

б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;

в) проверяет полномочия представителя заявителя - физического или юридического

лица;

г) информирует заявителя об обязанности Управления получить документы, предусмотренные пунктом 2.6.7 Административного регламента;

д) устанавливает отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента, возвращает заявление и прилагаемые документы (при их наличии) заявителю;

е) регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента.

3.2.1.1.4. Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, указывает в АИС МФЦ следующее:

- порядковый номер записи;

- дату;

- общее количество документов и общее число листов в документах;