3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 5 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления и документов (в том числе административные действия по приему запроса о предоставлении муниципальной услуги через Портал);
б) направление заявления и прилагаемых документов в Управление;
в) рассмотрение Управлением представленных документов;
г) межведомственное информационное взаимодействие;
д) получение документов (их копий или сведений, содержащиеся в них), находящихся в распоряжении управления градостроительства и архитектуры и Комиссии, необходимых для предоставления услуги;
е) передача на согласование проекта разрешения на строительство (проекта отказа в выдаче такого разрешения) в управление земельных ресурсов и имущественных отношений, управление градостроительства и архитектуры, управление правовой и контрольной работы;
ж) согласование проекта разрешения на строительство (проекта отказа в выдаче такого разрешения);
з) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги (в том числе административные действия по информированию заявителя о результате предоставления муниципальной услуги по запросам, поступающим с Портала);
и) направление результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию (в том числе административные действия по направлению результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию по запросам, поступающим с Портала);
к) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги (в том числе административные действия по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги в Управлении, в Уполномоченной организации по запросам, поступающим с Портала).
3.2.1. Прием заявления и документов.
3.2.1.1. Прием заявления и документов на бумажном носителе.
3.2.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на бумажном носителе является обращение заявителя или его представителя в Уполномоченную организацию с заявлением и документами, предусмотренными пунктами 2.6.2, 2.6.3 или 2.6.4 Административного регламента.
3.2.1.1.2. Заявители или представители заявителей на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством порядке, имеют право представить заявление лично или в электронной форме в соответствии с действующим законодательством. Заявители или представители заявителей имеют право не представлять документы, предусмотренные пунктом 2.6.7 Административного регламента.
3.2.1.1.3. В ходе приема заявления должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя - физического или юридического
лица;
г) информирует заявителя об обязанности Управления получить документы, предусмотренные пунктом 2.6.7 Административного регламента;
д) устанавливает отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента, возвращает заявление и прилагаемые документы (при их наличии) заявителю;
е) регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента.
3.2.1.1.4. Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, указывает в АИС МФЦ следующее:
- порядковый номер записи;
- дату;
- общее количество документов и общее число листов в документах;