Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Направление средств (части средств) материнского (семейного) капитала в Алтайском крае на улучшение жилищных условий" (с изменениями на 20 сентября 2022 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 20.09.2022 N 27/Пр/334)


1) прием документов для распоряжения средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала либо отказ в их приеме;


2) формирование и направление межведомственного запроса;


3) предварительная правовая оценка документов и подготовка проекта решения об удовлетворении заявления о распоряжении либо отказе в его удовлетворении;


4) правовая оценка документов и принятие решения об удовлетворении заявления о распоряжении либо отказе в его удовлетворении;


5) уведомление заявителя об удовлетворении (об отказе в удовлетворении) заявления о распоряжении.


(пп. 5 в ред. Приказа Минтрудсоцзащиты Алтайского края от 28.09.2018 N 307)


3.2. Прием документов для распоряжения средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала либо отказ в их приеме.


Основанием для начала административной процедуры в управлении является обращение заявителя (уполномоченного представителя) с заявлением о распоряжении в управление с приложением документов, указанных в соответствующих пунктах 2.6.1 - 2.6.9 настоящего Административного регламента, либо получение заявления о распоряжении и документов из МФЦ, через организации федеральной почтовой связи или в электронной форме.


3.2.1. При личном обращении заявителя (уполномоченного представителя) специалист управления, в функции которого входит прием документов для распоряжения средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала (далее - "специалист по назначению"), устанавливает предмет обращения и личность заявителя (уполномоченного представителя).


При отсутствии у заявителя (уполномоченного представителя) заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем (уполномоченным представителем) в присутствии специалиста по назначению.


Абзац исключен. - Приказ Минсоцзащиты Алтайского края от 25.10.2021 N 27/Пр/365.


Специалист по назначению сличает представленные подлинники и копии документов. Подлинники документов возвращает заявителю либо его уполномоченному представителю, на копиях выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам, указывает дату, удостоверяет своей подписью и печатью управления.