Действующий

Об организации проектной деятельности в исполнительных органах Астраханской области (с изменениями на 27 марта 2024 года)



2. Порядок управления РП в НП


2.1. Основанием для инициирования РП в НП является соглашение о реализации на территории Астраханской области РП в НП, заключаемое между руководителем федерального проекта, входящего в состав национального проекта, и руководителем РП в НП, уполномоченным вице-губернатором - председателем Правительства Астраханской области на основании Распоряжения Правительства Астраханской области от 27.12.2018 N 739-Пр "О реализации указов Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204, от 21.07.2020 N 474", в ГИИС "Электронный бюджет" (далее - Распоряжение от 27.12.2018 N 739-Пр, соглашение с ФОИВ).


2.2. Руководитель РП в НП обеспечивает согласование соглашения с ФОИВ с куратором РПвНП, заинтересованными сторонами, РПО и рабочей группой проектного комитета и его подписание в ГИИС "Электронный бюджет" в порядке, установленном Регламентом, в сроки, установленные едиными методическими рекомендациями и рекомендациями федеральных органов исполнительной власти.


В случае если предполагаемый координирующий орган инициирует разработку РП в НП на основании оценки значимости для Астраханской области достижения общественно значимых результатов и (или) задач, определенных в соответствующем федеральном проекте, входящем в состав национального проекта, без заключения соглашения с ФОИВ, то реализация РП происходит по общим принципам согласно разделу 3 настоящего Положения.


2.3. Руководитель РП в НП определяет администратора РП в НП, формирует состав межведомственной рабочей группы (команды проекта) и утверждает их правовым актом координирующего органа в сроки и порядке, которые установлены Регламентом.


Разработка паспорта РП в НП осуществляется администратором РП в НП совместно с межведомственной рабочей группой (командой проекта) с учетом предложений заинтересованных сторон в порядке и сроки, которые установлены соглашением с ФОИВ с учетом методических рекомендаций соответствующего федерального органа исполнительной власти, единых методических рекомендаций, Регламента.


2.4. Паспорт РП в НП включает в себя наименование, общественно значимые результаты и (или) задачи, показатели и мероприятия (результаты) в соответствии с соглашением с ФОИВ и паспортом соответствующего федерального проекта, а также все дополнительные характеристики и обосновывающие материалы в соответствии с требованиями к реализации РП в НП, установленными едиными методическими рекомендациями и Регламентом;


- Допускается включение в РП в НП показателей и мероприятий (результатов) регионального уровня, в том числе реализуемых муниципальными образованиями, в случае если они способствуют достижению целей, общественно значимых результатов (задач) соответствующего национального проекта.


2.5. Руководитель РПвНП обеспечивает получение заключения общественно-экспертного совета и согласование паспорта РП в НП в ГИИС "Электронный бюджет" с заинтересованными сторонами РП в НП, Минэкономразвития Астраханской области в части объектов капитальных вложений, а также включения (исключения) в соответствующую государственную программу Астраханской области, минфином Астраханской области в части раздела паспорта РП в НП "Финансовое обеспечение" в порядке и сроки, которые установлены Регламентом.


Разногласия, возникшие в ходе согласования паспорта РП в НП, устраняются администратором РП в НП, руководителем РП в НП или куратором РП в НП при участии заинтересованных сторон РП в НП.


2.6. РПО рассматривает паспорт РП в НП и организует его рассмотрение рабочей группой проектного комитета с последующим вынесением на заседание проектного комитета.


2.7. Рабочая группа проектного комитета при рассмотрении паспорта РП в НП принимает одно из следующих решений:


- согласовать паспорт РП в НП и вынести его на утверждение проектного комитета;


- не согласовывать паспорт РП в НП.


2.8. Проектный комитет рассматривает согласованный рабочей группой проектного комитета паспорт РП в НП и принимает одно из следующих решений: