Действующий

Об организации проектной деятельности в исполнительных органах Астраханской области (с изменениями на 27 марта 2024 года)



4. Особенности реализации муниципальных проектов


4.1. Организационное и (или) финансовое участие муниципальных образований в реализации РП в НП осуществляется на добровольной основе.


При планировании декомпозиции мероприятий (результатов) и показателей РП в НП координирующий орган получает письменное согласование главы муниципального образования по всем позициям, планируемым к декомпозиции, для включения его в паспорт муниципального проекта и (или) в муниципальную программу.


4.2. При реализации ОМСУ Астраханской области муниципальных составляющих РП в НП рекомендуется разработка отдельного структурного элемента муниципальной программы (муниципального проекта) либо включение декомпозированных параметров с соответствующими наименованиями в муниципальную программу, целям которой соответствуют декомпозированные параметры.


4.3. В случае принятия главой муниципального образования решения о реализации муниципального проекта заключение соглашения о реализации муниципального проекта в рамках РП в НП, а также формирование и утверждение паспорта муниципального проекта осуществляются в ГИИС "Электронный бюджет" при доступности данного функционала и (или) в ИС после внедрения соответствующего функционала.


4.4. Мониторинг муниципальных составляющих РПвНП, реализуемых ОМСУ АО в случае декомпозиции по муниципальным образованиям значений показателей и мероприятий (результатов), включенных в паспорт РП в НП, достижение которых относится к вопросам местного значения муниципальных образований, осуществляется соответствующим ВПО и РПО в соответствии с Регламентом.