ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 октября 2017 года N 399-П


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 04.09.2015 N 456-П


В целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации и Астраханской области Правительство Астраханской области постановляет:

1. Внести в Постановление Правительства Астраханской области от 04.09.2015 N 456-П "О Порядке определения объема и предоставления субсидии из бюджета Астраханской области специализированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Астраханской области" следующие изменения:

1.1. В наименовании и пункте 1 постановления, в наименовании Порядка определения объема и предоставления субсидии из бюджета Астраханской области специализированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Астраханской области, утвержденного постановлением, слова "специализированным некоммерческим организациям, осуществляющим" заменить словами "некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области, осуществляющей".

1.2. Порядок определения объема и предоставления субсидии из бюджета Астраханской области некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области", осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Астраханской области, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Астраханской области
А.А.ЖИЛКИН



Приложение
к Постановлению Правительства
Астраханской области
от 24 октября 2017 года N 399-П

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ", ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАПРАВЛЕННУЮ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ НА ТЕРРИТОРИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ


 1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления субсидии из бюджета Астраханской области некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области", осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Астраханской области (далее - Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и устанавливает процедуру определения объема и предоставления субсидии из бюджета Астраханской области некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области", осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Астраханской области (далее - субсидия).

1.2. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области (далее - министерство) является главным распорядителем средств субсидии как получатель бюджетных средств доведенных до него лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.

1.3. Субсидия предоставляется некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области", осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Астраханской области и отвечающую требованиям, установленным статьей 178 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - региональный оператор).

1.4. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения текущей деятельности регионального оператора при проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Астраханской области (далее - капитальный ремонт) и включают:

- оплату труда сотрудников регионального оператора и начисления на нее в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- оплату расходов, связанных со служебными командировками сотрудников регионального оператора;

- оплату визовых сборов, услуг по страхованию жизни и здоровья сотрудников регионального оператора, направляемых в служебные командировки;

- оплату услуг связи, в том числе почтовой и курьерской связи;

- оплату транспортных услуг, в том числе по аренде автотранспортных средств;

- оплату коммунальных услуг;

- оплату услуг по аренде помещений;

- оплату услуг по проведению обязательного ежегодного аудита деятельности регионального оператора;

- оплату услуг по подписке на периодические издания;

- оплату банковских услуг;

- оплату услуг:

ведения и актуализации баз данных учета многоквартирных домов на территории Астраханской области, собственников помещений в таких домах в соответствии с лицевыми счетами;

организации сбора взносов собственников помещений в многоквартирных домах на территории Астраханской области на капитальный ремонт, в том числе пеней, начисленных собственникам помещений в многоквартирных домах за ненадлежащее исполнение обязанности по уплате ими взносов на капитальный ремонт;

организации представления платежных документов собственникам помещений в многоквартирных домах на территории Астраханской области;

- приобретение имущества и расходных материалов к нему;

- приобретение горюче-смазочных материалов;

- оплату услуг сторонних организаций и физических лиц:

по обслуживанию и ремонту офисного, коммуникационного, презентационного оборудования, средств связи и обмена информацией, вычислительной и оргтехники, предметов мебели и интерьера, телевизионного, видео- и аудиооборудования, сейфов, климатического, вентиляционного и отопительного оборудования, прочего имущества, оборудования и инвентаря;

по обновлению и сопровождению программных продуктов;

- оплату государственных пошлин при обращении в суд;

- оплату налогов и сборов;

- прочие расходы на финансовое обеспечение текущей деятельности регионального оператора при проведении капитального ремонта.

1.5. Региональный оператор по состоянию не ранее чем за 10 дней до даты обращения за получением субсидии должен соответствовать следующим требованиям:

- у регионального оператора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, страховых взносов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- региональный оператор не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

- у регионального оператора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Астраханской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Астраханской области, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Астраханской области.

1.6. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на соответствующий финансовый год и плановый период, на финансовое обеспечение текущей деятельности регионального оператора при проведении капитального ремонта.


2. Условия и порядок предоставления субсидии


2.1. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Астраханской области, заключенного между региональным оператором и министерством в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Астраханской области (далее - соглашение).

2.2. В целях получения субсидии региональный оператор представляет в министерство до 1 ноября текущего года следующие документы:

- заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) в произвольной письменной форме с указанием банковских реквизитов, подписанное руководителем регионального оператора и скрепленное печатью;

- копии учредительных документов;

- смету затрат по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - смета затрат) с приложением расчетов-обоснований включения в нее затрат.

2.3. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.2 настоящего раздела (далее - документы), направляет межведомственный запрос в уполномоченные государственные органы и иные организации, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, о представлении:

- сведений из Единого государственного реестра юридических лиц;

- сведений о наличии (об отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, страховых взносов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- сведений о наличии (об отсутствии) просроченной задолженности по возврату в бюджет Астраханской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Астраханской области, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Астраханской области.

Региональный оператор вправе представить по собственной инициативе следующие документы, содержащие сведения, указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта:

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

- справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;

- справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Астраханской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Астраханской области, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Астраханской области.

При представлении документов, указанных в абзацах шестом - восьмом настоящего пункта, региональным оператором по собственной инициативе указанные документы должны быть получены не ранее чем за 10 дней до дня обращения за получением субсидии.

2.4. Министерство регистрирует документы в день их поступления и в течение 4 рабочих дней со дня их регистрации с приложением документов, полученных министерством в результате межведомственного информационного взаимодействия (если указанное взаимодействие осуществлялось), направляет на рассмотрение комиссии по распределению субсидий, созданной при министерстве (далее - комиссия). Состав и порядок работы комиссии утверждаются правовым актом министерства.

2.5. Комиссия в течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов рассматривает их и принимает решение о наличии оснований для предоставления (отказа в предоставлении) субсидии, которое оформляется протоколом заседания комиссии.

2.6. Министерство на основании решения комиссии о наличии оснований для предоставления (отказа в предоставлении) субсидии в течение 5 рабочих дней со дня его принятия принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии в форме правового акта министерства. О принятом решении министерство в течение 5 рабочих дней со дня его принятия уведомляет регионального оператора в письменной форме.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии соглашение заключается в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указываются основания для отказа.

2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

- несоблюдение условий, установленных пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;

- несоответствие регионального оператора требованиям, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка;

- непредставление (представление не в полном объеме) документов и (или) представление недостоверных сведений в них;

- несоответствие статей расходов, указанных в смете затрат, перечню затрат, установленному пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Порядка;

- несоответствие документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего раздела;

- несоблюдение срока представления документов, предусмотренного пунктом 2.2 настоящего раздела.

2.8. В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в абзацах втором - шестом пункта 2.7 настоящего раздела, региональный оператор имеет право на повторное обращение за получением субсидии после устранения оснований, послуживших причиной отказа, в соответствии с настоящим Порядком.

2.9. Размер субсидии определяется законом Астраханской области о бюджете Астраханской области.

2.10. Перечисление субсидии на расчетный счет регионального оператора, открытый им в кредитной организации, осуществляется министерством в течение 20 рабочих дней со дня поступления денежных средств из бюджета Астраханской области на лицевой счет министерства в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства.


3. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение


3.1. Министерство и органы государственного финансового контроля Астраханской области осуществляют обязательную проверку соблюдения региональным оператором условий, целей и порядка предоставления субсидии.

3.2. Региональный оператор дает согласие на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Астраханской области проверок соблюдения региональным оператором условий, целей и порядка предоставления субсидии.

3.3. Средства субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. В случае нецелевого использования средств субсидии региональный оператор несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

3.4. Региональный оператор представляет в министерство ежемесячно, не позднее 5 рабочих дней, следующих за отчетным месяцем, отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»