(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 24.02.2021 N 28-н)
3.1.5.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированное извещение о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременной выплаты.
3.1.5.2. Должностным лицом, ответственным за направление (вручение) извещения, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов.
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, в зависимости от способа поступления заявления и документов, а также выбора заявителем способа получения извещения, вручает (направляет) его:
- лично - в случае указания в заявлении способа получения извещения при личном обращении;
- СМС-сообщением - в случае указания в заявлении номера для СМС-информирования;
- почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении, - в случае указания в заявлении способа получения почтовым отправлением;
- в МФЦ для дальнейшего вручения заявителю - в случае подачи заявления и документов через МФЦ и указания в заявлении способа получения извещения при личном обращении;
- в "Личный кабинет" заявителя - в случае подачи заявления и документов через "Личный кабинет".
3.1.5.3. Извещение о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременной выплаты направляется (вручается) заявителю (представителю заявителя) в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
3.1.5.4. Критериями принятия решения в рамках настоящей административной процедуры являются способ поступления заявления и документов и сведения о способе получения результата предоставления государственной услуги, указанные заявителем (представителем заявителя).
3.1.5.5. Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю извещения о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременной выплаты.
3.1.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в АСП, журнале исходящей корреспонденции либо на втором экземпляре извещения.